в далёком царстве, в предалёком государстве жил-был мальчик витя. хороший такой мальчишка: вежливый, умный, весёлый. но был у него один недостаток. он с трудом просыпался по утром. никак не хотелось ему покидать теплый мир сна.
в детской комнате, где спал витя, жили музыкальные инструменты: скрипка, валторна и дудочка. каждое утро музыкальные инструменты с тревогой наблюдали за тем, с каким трудом просыпается витя.
и однажды они придумали вот что: утром, когда мама придёт будить витю, сыграть для мальчика красивую мелодию. нужно заметить, что музыкальные инструменты были умными, и они хорошо знали, что музыка умеет творить чудеса.
наступило утро. ласковое солнышко не забыло заглянуть к вите в комнату. оно послало мальчику свой маленький золотой лучик. в это время к вите зашла мама, и сказала, что пора вставать. лицо вити сделалось хмурым.
и вдруг мальчик услышал красивые звуки. это скрипка, валторна и дудочка исполняли для него бодрую утреннюю мелодию.
и случилось чудо. мальчишка вскочил, маме рукой. утро вдруг сделалось добрым. хорошее утро – начало нового дня, начало новой жизни.
а музыка отправилась творить свои чудеса дальше
в принципе это простая сказочка
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкакой строке правильно написана последовательность смены природных зон, если двигаться с севера на юг? а) зона лесов, тундры, степей, арктических пустынь. б) арктика, тундра, степь, лесная зона, пустыня. в) зона арктических пустынь, тундра, зона лесов, степь , пустыня. предмет: окружающий мир.