Усаши в конструкторе зелёных деталей было столько же; сколько и жёлтых, для машины он взял 8 зелёных деталей и 10 жёлтых, каких деталей: зелёных или жёлтых-осталось меньше и на сколько?
3*4+3* 3*8 3*4+3*5 это 3*9, т.к.сначала взяли тройку 4 раза, а потом тройку 5 раз, значит всего взяли 9 раз, т.е. 3*4+3*5 = 3*(4+5), значит это выражение больше, чем 3*8. используется распределительное свойство умножения относительно сложени (a + b) • c = a • c + b • c тоже самое в выражении 8·3+8·2-8··2 8·3+8·2-8·4= 8·(3+2-4)= 8·1, а значит это больше, чем 8·2 8: 8: 2 чем больше число на которое делят, тем меньше будет результат. число 4 в числе 8 будет содержаться меньшее число раз, чем число 2, поэтому 8: 2 будет больше. (представьте, что делите 8 конфет, если двоим детям раздать или четырем детям, в каком случае конфет достанется больше каждому? конечно, если их будет двое.) a·3+a·4+a··9 тоже самое. a·3+a·4+a·2= a·(3+4+2)= a·9, значит ставим знак = 7+7**6 7+7*5=7*(1+5)= 7*6, значит ставим знак = 12·5+·6 13 – это 12·1+1, значит в выражении 12·5+13 число 12 взяли 6 раз и еще + 1, т.е. 12·6+1 и конечно это больше, чем просто 12*6.
lenskiy
10.02.2023
Если работа распределена полностью, то учеников должно быть кратно 48. т.к. по условию ( то гирлянд каждому пришлось бы делать на 4 меньше), то каждый делал не менее 4+1=5 гирлянд. но 5 - не кратно 48, предположим каждый делал 6 гирлянд, тогда учеников было 48: 6=8. но если учеников было бы на 2 больше, то их стало бы 10, а 48 не делится на 10 (а работа должна быть распределена поровну), значит 8 учеников не подходит.далее 48 делится на 6. также рассуждая приходим к выводу, что и 6 учеников не подходит.48 делится на 4. тогда если учеников 4, то каждый изготавливал по 48: 4=12 гирлянд, а если бы учеников было бы на 2 больше, (4+2=6), то каждый бы изготавливал по 48: 6=8 гирлянд, т. е. 12-8=4 на 4 меньше, что полностью соответствует условию.значит, было 4 ученика и каждый изготавливал по 12 гирлянд.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Усаши в конструкторе зелёных деталей было столько же; сколько и жёлтых, для машины он взял 8 зелёных деталей и 10 жёлтых, каких деталей: зелёных или жёлтых-осталось меньше и на сколько?