edvard-b
?>

5м 7см + 3м 9дм 6 см 61дм 2см + 1м 58 см 8м 4см - 2м 7дм 9см

Математика

Ответы

Klyucharyova

1) переведем в см

507 см+ 396 см = 903 см (9 м 3 см)

612 см+158 см=770 см (7 м 7 дм)

804 см-279 см = 525 см (5м 2 дм 5 см)

 

 

 

 

 

 

coffee2201

5/ № 3:

на доске были записаны 10 последовательных натуральных чисел. когда стёрли одно из них, то сумма девяти оставшихся получилась 2017. какое число стёрли?

решение: найдем сумму 10 чисел: х+х+1+х+2+х+3+х+4+х+5+х+6+х+7+х+8+х+9=10х+45

если вычеркнули наименьшее число, то сумма стала 9х+45, если вычеркнули наиболее число, то сумма стала 9х+36.

значит, число 2017 с одной стороны не меньше 9х+36, с другой стороны не больше 9х+45.

9х+36< =2017

9х< =1981

х< =220+1/9

9х+45> =2017

9х> =1972

х> =219+1/9

значит, х=220.

сумма 10 чисел: 10х+45=10*220+45=2245

вычеркнутое число 2245-2017=228

ответ: 228

Vladmouse32506
Нравственность – врожденная или приобретаемая черта? долгое время в обществе господствовало мнение, что "нравственность - в природе вещей", то есть человек (ребенок) исходно является нравственным (невинен как дитя), а безнравственным его делает (если делает) среда, то есть общество. однако, как показали работы пиаже, подтвержденные последующими экспериментами, это совсем не так. общаясь друг с другом, дети до 6-7 лет вообще не пользуются для урегулирования отношений нравственными правилами (не вспоминают о правилах типа "надо делиться", "нельзя быть жадным" и т. более того, нравственными принципами взаимоотношений они в общении со сверстниками не овладевают. "дети не терпят несправедливости и не прощают ее никому", "дети не будут играть с жадным" и т.д. - все это, к сожалению, иллюзии: терпят, прощают, даже не замечают и будут играть. в то же время дети 6-7 лет знают большинство нравственных норм (воспроизводят их формулировки к месту и точно). однако, как показал пиаже, они имеют в виду совсем не то, что взрослые (путают понятия "ложь" и "нехорошие слова вообще"; одинаково оценивают сознательную ложь и непреднамеренную ошибку; судят не по намерениям, а по важности последствий). пример: дети считают, что больше виноват петя, который маме накрывать на стол и разбил 2 тарелки, чем коля, который вытащил без спросу конфету и при этом разбил 1 тарелку. дело в том, что маленький человек осознает себя скорее в мире вещей и непосредственных ощущений, чем в мире людей и их взаимоотношений. до 7 лет непосредственная эмоция, в частности желание, мгновенно вытесняют из его сознания любые моральные нормы. до этого возраста он способен порой и на нравственные (в нашем понимании) поступки (поделиться, уступить другому и т. но делает это, повинуясь не моральному принципу, а случайному внутреннему импульсу - по настроению.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5м 7см + 3м 9дм 6 см 61дм 2см + 1м 58 см 8м 4см - 2м 7дм 9см
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borisovich-Volobueva1803
Сухроб944
Vello Olga
Виктория-Марина626
Arzieva Abdulmanov1438
Григорьевич915
rublevaoe392
АлександрАнатолий
drozd2008
drevile57
zybin41iz81
akakne86
Shcherbakov_Artur1781
arbat
alexluu33