ЭдуардовнаКлючников1361
?>

589 * 205 -72000/900 *( 420 010 -391 956) /160 + 308 *804 =

Математика

Ответы

Феофанов_Никита1067

589 * 205 -72000 : 900 *( 420 010 -391 956) : 160 + 308 * 804 = 354 350

1) 420 010 - 391 956 = 28 054

2) 589 * 205 = 120 745

3) 72 000 : 900 = 80

4) 308 * 804 = 247 632

5) 80 * 28 054 = 2 244 320

6) 2 244 320 : 160 = 14 027

7) 120 745-14 027 = 106 718

8) 106 718 + 247 632 = 354 350

dmitzu8594
Тверицкий бор представляет собой массив сосновых боров древней волжской долины с деревьями векового возраста . расположен на левом берегу р. волги.  тверицкий бор получил свое название от расположенного в непосредственной близости на левом берегу волги поселка тверицы (бывшей тверицкой слободы). бор издавна охранялся местными жителями и подвергался щадящему использованию (прогулки, сбор грибов и ягод). рельеф леса нарушен многочисленными изрытостями, есть искусственные горки.подлесок редкий, представлен рябиной, есть огромные старые сосны (100  лет  и более), достигающие высоты 25-27 м. старые деревья занимают не более 50 %. в сосновом массиве много больных деревьев.   городской округ город  ярославль. границы: расположен в заволжском районе г. ярославля на левом берегу р. волги между проспектом авиаторов, ул. красноборской и ул. мостецкой; имеет форму неправильного многоугольника, вытянутого с юго-запада (длина по оси юго-запад – северо-восток – 1000 м, ширина по оси северо-запад – юго-восток – 525 м). границы объекта - северо-западный отрезок границы памятника начинается от первой точки теодолитного хода с координатами +2425.09/+3124.67 и проходит параллельно проспекту авиаторов (на расстоянии 10 м от кромки проезжей части) на протяжении 950 м - то угловой точки (2) теодолитного хода с координатами +3089.10/+3807.51. далее граница поворачивает на вюв и на протяжении 150 м следует параллельно строениям (дом быта, администрация заволжского района) до угловой точки 3 теодолитного хода с координатами +3042.00/+9342.50 здесь граница поворачивает на ююв и идет параллельно ул.красноборская вдоль зданий ярославского лесхоза и детской спортивной школы, (длина отрезка границы 350 м) до точки 4 с координатами +2750.00/+4085.00. от этой точки граница идет в юго-за¬падном направлении в пределах соснового бора параллельно пешеходной дороге, пересекающей бор, до точки 5 с координатами +2725.00/+4022.50 (длина отрезка между точками 4 и 5 - 75 м) . от 5 точки теодолитного хода граница протягивается в юго-восточном направлении по территории соснового бора до точки 6 с координатами +2435.00\+4122.50, разделяя старые столетние насаждения сосны и лесные культуры сосны 45-летнего возраста. от указанной точки граница поворачивает на ююз (продолжая разделять разновозрастные насаждения) до точки 7 (длина отрезка – 80 м) с координатами + 2210.00/+4005.00. от этой точки границы памятника природы следует ломаной линией через угловые точки теодолитного хода 8 с координатами +2423.00/+3695.00 (расстояние между точками 7 и 8 – 375 м) и 9 с координатами +2330.00/+3485.00 ( расстояние между точками 8 и 9 - 225 м) до угловой точки 10 с координатами +2325.00/+3192.50 (расстояние между точками 9 и 10 - 275 м). с северной стороны памятника природы выделение охранной зоны не представляется возможным, т.к., к массиву бора вплотную подходят строения администрации заволжского района, дом быта. в пределах северо-восточного отрезка на протяжении 150 м участок вплотную подходит к строениям ярославского лесхоза, детской спортивной школы, кафе и магазина, что также не позволяет сформировать охранную зону требуемого размера. далее граница охранной зоны идет вдоль бора параллельно ул. красноборской и включает всю территорию до проезжей части ул.красноборской. на этом отрезке в пределы охранной зоны попадает асфальтовая дорога и открытое пространство вдоль улицы с насаждениями сосны и лиственных пород. в настоящее время в этой части охранной зоны начаты строительные работы. начиная от линии электропередач охранная зона идет в пределах соснового бора и включает насаждения сосны 40-летнего возраста. в южной части участка охранная зона простирается до ул. мостецкой, включая разновозрастные насаждения культуры сосны, огороды и строения частного сектора. с юго-западной стороны памятника природы в охранную зону входит территория соснового бора до автотрассы. с северо-западной стороны охранная зона включает пешеходную дорогу (асфальтированную). идущую вдоль проспекта авиаторов.
mariokhab

1. универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться:

- навыки решения творческих ;

- навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

2.  формирование у детей мотивации к обучению, к самоорганизации и саморазвитию.

  идеологической основой фгос стало:

духовно-нравственное воспитание личности; гражданская идентичность; системно-деятельностный подход.

средствами разных предметов в детях воспитывается любовь к своему отечеству, своей малой родине, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; формируется установка на здоровый образ жизни.

      в нашей школе, уже в прошедшем году, началось постепенное введение новых стандартов в первом классе по умк планета знаний.   работа школы и методического объединения учителей начальных классов была направлена на создание условий для перехода к стандартам второго поколения, повышение психологической готовности самого учителя, развитие его профессиональной компетентности. педагоги начальных классов прошли семинары по подготовке введения нового образовательного стандарта. был изучен педагогический, методический, кадровый и материально-технический потенциал образовательного учреждения; проведён анализ ресурсов учебной и методической , программного оснащения, используемого для обеспечения системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том числе – внеурочной деятельности обучающихся, разработана рабочая программа  начального обучения.

    материально- техническое оснащение школы позволяет нам проводить образовательный процесс на достаточно высоком уровне, отвечающем современным требованиям. каждый кабинет оборудован новейшим компьютерным оборудованием, доступом в интернет. важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять.

      в настоящий момент, отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. компьютерные технологии необходимы нам как хлеб насущный. возьмём, к примеру, изучение окружающего мира.  мы предлагаем детям не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с цифровых измерительных приборов,  цифрового фотоаппарата и видеокамеры. наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

      работая по новым стандартам второй год, могу сказать, что образовательные программы, учебники и  количество часов остались прежними. изменился подход к обучению. если, к примеру, говорить о , то первоклассник должен научиться оценивать количественные и пространственные отношения и  использовать эти знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений. таким образом, знания он будет получать те же самые, что и в «старых» стандартах, но не как абстрактный набор далеких от его интересов фактов, а с пониманием, зачем ему это надо знать, где и как это можно будет применять.  полезным считаю введение проектной деятельности в учебный процесс. темы  проектов  беру такие, чтобы они были тесно связаны с предметным содержанием, поскольку наглядно-образное мышление, характерное для данного возраста, любопытство,  интерес к окружающему миру подталкивают учащихся к выбору темы на основе конкретного содержания предмета, а не на основе анализа своего опыта и своих проблем. работа эта интересна, но всё, конечно, зависит от педагога. учитель, который привык плыть по течению, не желающий, что-либо менять в своей деятельности может свести эту идею к формальному воплощению и тогда уже говорить о творческом поиске и развитии критического мышления не приходится.

  с 1 сентября2011 г. наши первоклассники, как и первоклассники всей страны, полностью перешли на новые стандарты по программе «школа россии». широко используется работа в парах и группах. внеурочная деятельность направлена на духовно-нравственное воспитание младших школьников и реализуется в форме кружка. цель программы – создание условий для развития нравственных качеств личности каждого ребенка.

  по новым стандартам, главное – не просто дать ученику новые знания и умения, а научить их применять и развивать в урочное и внеурочное время. поэтому меняются требования к результатам – это не просто оценка учебы, но и развитие личностных качеств обучающихся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

589 * 205 -72000/900 *( 420 010 -391 956) /160 + 308 *804 =
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александрович Владимирович
Чем отличается украинский язык от ?
kisuhakisa
hotnuts
eizmaylova6
solonataly5
tonyakuznetsova
iivanovar-da
elaginaelena70
Игоревна
iraimironova
rsksnb
Ольга1915
Aleksei368
nchorich55
avolodyaev