Lianchikavon
?>

M/1=n/2=p/3=26. найдите значение m n p ( это дроби)

Математика

Ответы

gorod7
М/1=26     м=26*1=26 n/2=26     n=2*26=52 p/3=26     p=3*26=78
ilma20168

1. А) -32,5

2. В)

3. С)

4. В)

5. Д)

6. С)

7.

8. С)

Пошаговое объяснение:

1. если всё это посчитать то получиться 32,5.

2. ну тут вроде как неплохо понятно ,что -3 1/7 правее чем -3 поэтому это число тоже считается

3. нуу оно просто лежит междуэтими числами, ну лежит и лежит чё бубнить то

4. модуль с каким он не был знаком, НИКОГДА не будет равен отрицательному числу

5. как ранее сказано "" , и получается их модули равны 100 , а 100 - 50 =50

6. -4 самое маленькое из этих чисел, а чем число меньше тем оно и правее на координатной прямой

7. тут я беспонятия, у меня получилось 7,8

8. нуу, это как 0=0

Viktorovich

1. педагогика как наука, ее объект, предмет, , категориальный аппарат

свое название педагогика получила от греческого слова «пайдагогос» (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение. в древней греции эта функция осуществля­лась непосредственно. педагогами первоначально назывались рабы, сопровождавшие детей своего господина в школу. позже педаго­ги — это уже вольнонаемные люди, которые занимались настав­лением, воспитанием и обучением детей. кстати, на руси (xii в.) первые учителя получили название «мастера». это были свобод­ные люди (дьячки или мирские), которые у себя или на дому учащихся стали обучать детей чтению, письму, молитвам или, как сказано в одном «житии», «книги писати и учити ученики грамотные хитрости».

педагогическая наука в отличие от житейских знаний в области воспитания и обучения обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между явлениями. она не столько описывает их, сколько объясняет, отвечает на вопросы, почему и какие происходят изменения в развитии человека под влиянием обучения и воспитания. научные знания необходимы, чтобы предвидеть и педагогическим процессом развития личности. в свое время великий педагог к.д.ушинский предосте­регал от эмпиризма в педагогике, справедливо отмечая, что недостаточно основываться только на личном, хотя бы и удачном, опыте воспитания. педагогическую практику без теории он срав­нивал со знахарством в медицине.

в то же время житейский педагогический опыт, несмотря на изустную форму своего существования, не исчезал, а передавался из века в век, выдерживал испытания, менял ориентиры и ценности, но в целом сохранялся в виде педагогической культуры народа, его педагогической ментальности, и сегодня составляет основу научного педагогического знания. именно поэтому к.д.ушинский, выступая против эмпиризма в обучении и воспитании, не отож­дествлял его с народной педагогикой, а, напротив, утверждал, что, обращаясь к народности, воспитание всегда найдет ответ и содействие в живом и сильном чувстве человека, которое дей­ствует гораздо сильнее убеждения. если оно не хочет быть «бес­сильным, оно должно быть народным».

для определения педагогики как науки важно установить гра­ницы ее предметной области или ответить на вопрос, что же она изучает. в свою очередь, ответ на этот вопрос предполагает осмысление ее объекта и предмета.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

M/1=n/2=p/3=26. найдите значение m n p ( это дроби)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*