araqsyabadalyan1988
?>

Начерти квадрат с длиной стороны 5 см. расскажи, как ты будешь выполнять чертеж с чего начнешь, что будешь делать потом . раскрась пятую часть квадрата

Математика

Ответы

abahtina582
Возьму линейку. приложу к листу бумаге и начерчу отрезок длиной 5 см. затем от обоих концов отрезка вниз отложу еще такие же отрезки и их концы соединю между собой. затем через каждый сантиметр вертикально или горизонтально проведу линии. квадрат получится полосатый. закрашу одну из полосок-это и будет пятая часть
olg14855767

1) у квадрата все стороны равны. рисуете квадрат, у которого все стороны будут 5см.

2) в нарисованном квадрате прочертите горизонтальные (или вертикальные) линии, разделяющие квадрат на 5 частей. учитывая, что сторона = 5см это для вас не будет проблемой. линии чертите через 1см и их получится всего 4.

3) пятая часть квадрата. если весь квадрат = 5/5, тогда 1/5  часть из пяти полученных при разлиновке квадрата и будет то, что вам нужно.

Суханова1532

цель:   познакомить с темой направления работы в новом учебном году.

      :

 

воспитать чувство ответственности за свои поступки, за выбор своих действий; развивать творческие способности;

 

добрый день. я рада всех вас. рада видеть вас вновь. с новым учебным годом. этот год объявлен годом российской . давайте вспомним людей, которые прославили нашу страну.

а ты, какой готов оставить вклад в своего государства? какой ты, делаешь выбор в своей жизни? и бывает ли выбор? да.

 

нам всегда приходится делать выбор: покупаем ли мы одежду, пищу, выбираем ли друзей, мероприятия на вечер, книги. какой-то выбор дается нам проще, какой-то сложнее.

тема нашего классного часа и темы направления этого учебного года   «свобода. выбор. ответственность» вы – 9классники, будущие выпускники, и перед вами встанет выбор, свобода действий, а следовательно определенная ответственность.

я хочу познакомить с названием направления этого года, по которому мы с вами будем работать: «свобода. выбор.  ответственность».

 

эпиграфом к нашей теме я выбрала следующее стихотворение:

 

каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

дьяволу служить или пророку,

каждый выбирает для себя.

каждый выбирает по себе

слово для любви и для молитвы.

шпагу для дуэли, меч для битвы

каждый выбирает для себя.

каждый выбирает по себе

щит и латы, посох да заплаты.

меру окончательной расплаты

каждый выбирает по себе.

каждый выбирает для себя.

выбираю тоже, как умею.

ни к кому претензий не имею.

каждый выбирает для себя.

ю. левитанский

 

назовите ситуации, когда выбор сделать легко и ничто не создает препятствий.

назовите ситуации, когда выбор сложен и влияет на дальнейшую судьбу, формирует ее, накладывает отпечаток на будущее.

а что именно мешает сделать выбор в последнем случае? почему это жизненно важный выбор? нужны ли для выбора смелость, решимость?

кто из окружающих может способствовать выбору? чье мнение более авторитетно для вас?

кто несет ответственность за выбор?

 

 

сейчас я предлагаю разделиться на 3 группы, по - рассуждать и записать как вы понимаете эти слова. каждая группа получит по одному слову.

 

текст такой, а картинки сама вставь:

 

свобода. выбор.   ответственность

( коллаж) дети пишут сами на листочках и приклеивают на газету

все что вы перечислили это признаки взрослого человека, т.е. из детства вы выходите во взрослую жизнь.

предлагаю вам следующее «паровозик желаний». маршрут нашего паровозика «детство – взрослая жизнь» подумайте, а что вы хотите достичь в будущем, чем хотите быть полезны обществу и стране. ( дети на вагончиках пишут свои желания.)

  итак, у нас осталась с вами одна станция - 9 класс. каждый в конце года сделает свой выбор, будет он правильный или нет, жизнь покажет, но в любом случае это будет ваш выбор, и ваша ответственность за него, а следовательно, и свобода………….

Klyucharyova
Сначала сравним и определим, кто из фермеров работает медленнее: 8 км ² < 11 км ² то есть первый фермер работает медленнее

 

если за 1 час первый фермер обработал 8 км ² участка, то за полчаса: 1 час = 60 минут полчаса = 30 минут 60 минут = 8 км ² 30 минут = x км ²

 

составим уравнение: 30 * 8 = x * 60

 

решим уравнение: 30 * 8 = x * 60 240 = 60x x = 4 (км ²)

проверка:  

8 : (60 : 30) = 8 : 2 = 4 (км ²).

ответ :

за полчаса первый фермер обработает удобрением 4 км ²..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Начерти квадрат с длиной стороны 5 см. расскажи, как ты будешь выполнять чертеж с чего начнешь, что будешь делать потом . раскрась пятую часть квадрата
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*