dailyan539
?>

Втри школы отправили 552 кг апельсинов, причем в одну школу отправили в 6 раз меньше апельсинов, чем во вторую и на 136 кг меньше, чем в третью. сколько килограм апельсинов отправили в каждую школу.

Математика

Ответы

e-s-i-k
Х-в 1ю 6х-во 2ю х+136-в 3ю х+6х+х+136=552 8х=416 х=416/8=52кг - в1ю 52*6=312кг-во 2ю 52+136=188кг-в 3ю
lpcck2212
Решение с использованием "х": пусть в первую школу отправили - х кг апельсинов, тогда во вторую школу отправили - (х * 6) или 6х кг апельсинов, а в третью - (х + 136) кг апельсинов. тогда имеем следующее уравнение: х + 6х + (х + 136) = 552 х + 6х + х + 136 = 552 8х + 136 = 552 8х = 552 - 136 8х = 416 х = 52 (кг) - отправили в первую школу 6х = 52 * 6 = 312 (кг) - отправили во вторую школу х + 136 = 52 + 136 = 188 (кг) - отправили в третью школу. решение без использования х: пусть в первую школу отправили - 1 часть кг апельсинов, тогда во вторую школу отправили - (1 * 6) или 6частей кг апельсинов, а в третью - (1 часть + 136) кг апельсинов. тогда у нас получается: 1 часть + 6 частей + (1 часть + 136) = 552 1 часть + 6 частей + 1 частей + 136 = 552 8 частей + 136 = 552 8 частей = 552 - 136 8 частей = 416 1 часть = 52 (кг) - отправили в первую школу 6 частей = 52 * 6 = 312 (кг) - отправили во вторую школу 1 часть + 136 = 52 + 136 = 188 (кг) - отправили в третью школу. ответ: 52 кг апельсинов отправили в первую школу, 312 кг апельсинов отправили во вторую школу, 188 кг апельсинов отправили в третью школу.
Semenova

684.

Пошаговое объяснение:

6,84:a+(4,53-3,25)=1,29.6,84:a+(4,53−3,25)=1,29.

Упростим левую часть уравнения, для этого выполним сложение в скобках.

Алгоритм сложения (вычитания) десятичных дробей:

1)Уравнять в дробях число знаков после запятой.

2)Записать их в «столбик» так, чтобы запятая оказалась под запятой.

3)Выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую.

4) Поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях.

\begin{gathered}\begin{array}{r} \underline {- \begin{array}{r} 4,53 \\ 3,25\end{array} } \\ \begin{array}{r} 1,28 \end{array} \end{array}\end{gathered}

4,53

3,25

1,28

Тогда уравнение принимает вид:

6,84:a+1,28=1,29.6,84:a+1,28=1,29.

В полученном уравнении неизвестно слагаемое.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо от суммы вычесть известное слагаемое.

6,84:a=1,29-1,28.6,84:a=1,29−1,28.

\begin{gathered}\begin{array}{r} \underline {- \begin{array}{r} 1,29 \\ 1,28 \end{array} } \\ \begin{array}{r} 0,01 \end{array} \end{array}\end{gathered}

1,29

1,28

0,01

manu95957

Смотри, чтобы решить дроби с + или - нужно подобрать им их общий знаменатель, для этого нам нужно в данном случае подобрать наименьшее число на которое нужно умножить дроби (или дробь), чтобы найти наиболее меньший знаменатель, лучше не умножать 1/30 на 45, а 1/45 на 30 нужно подбирать различные комбинации. Например 1/30 умножить на 3 и 1/45 умножить на 2

Ну тоисть нам нужно умножить знаменатель и числитель отдельно

У нас получается 3/90 и 2/90 как мы видим мы добились общего знаменателя и мы можем приступать к полноценному решению

1/30+1/45=3/90+2/90=5/90

Знаменатель мы оставляем как прежде т.к. при + и - знаменатель не трогаем ни как.

На практике это сложновато

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Втри школы отправили 552 кг апельсинов, причем в одну школу отправили в 6 раз меньше апельсинов, чем во вторую и на 136 кг меньше, чем в третью. сколько килограм апельсинов отправили в каждую школу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatyana_Minullina
Nikita_Lina1305
Лебедев972
julya847
perovd8111
Мария-Кострыгина175
Vikkitrip
dentob72
Smolkovaya
ilysozkn27
ams-sim
Aleksandr362
Igorevich1559
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
s2010av565