dksvetlydir
?>

Какую мысль хотел донести до читателя поэт в этом лирическом стихотворении-пейзаже? какое эмоциональное состояние передает поэт читателям? как состояние природы в этом стихотворении влияет на чувства и мысли человека? горные вершины спят во тьме ночной; тихие долины полны свежей мглой; не пылит дорога, не дрожат листы… подожди немного, отдохнешь и ты.

Математика

Ответы

Dmitrii836

каждое слово стихотворения «горные вершины» проникает сначала в сердце, рождает настроение. и только потом, уже сквозь призму этого настроения, возникают образы. не нужно даже вдумываться в каждое слово, нужно просто смотреть на мир глазами лермонтова, чувствовать его душой. кажется, что в стихотворении тонко, проникновенно и совершенно точно описано твое собственное состояние, часть твоей души.

«горные вершины спят во тьме ночной» — это музыка тишины, живительный покой. но так ощущать покой может только человек, перенесший бурю страстей, вышедший буквально из ада. вырвавшись на миг из омута, он вдруг почувствовал пылающим сердцем свежесть, прохладу и тишину.

спящая природа незаметно наполнила силами, вдохнула надежду: «подожди немного, отдохнешь и ты», и чувств всех не выразить словами, разве что можно неуловимо передать их из сердца в сердце.

именно такие стихи обогащают душу человека. их нельзя пересказать, о них нельзя написать. хвалить такие стихи можно только стихами, и притом такими же и еще можно прочесть, почувствовать и молчать, чтобы не расплескать, не потерять целебной силы воздействия тишины. 

Ольга тимур
Условие:                   скорость           время         расстояние весь путь     50 км/ч             ?                   3500 км пролетели     50 км/ч           36 ч               ? 1) 50*36=1800 (км)-пролетели. 2) 3500-1800=1700 (км)-осталось пролететь. 3) 3500: 2=1750 (км)-половина пути. 4) 1800-1750=50 (км)-больше половины пути. ответ: останется лететь 1700  км, пролетели больше половины пути.
khadisovam9
I. этап мотивации изучения дробейпервые , которые рассматривает учитель при введении темы, – это , цель которых – заинтересовать учеников изучением нового материала. полезно рассмотреть две или три , а потом вернуться к ним, когда материал о дробях будет уже как следует изучен. 1в произведении знаменитого римского поэта i в. до н.э. горация так описана беседа учителя с учеником в одной из римских школ этой эпохи. учитель: пусть скажет сын альбина, сколько останется, если от 5 унций отнять одну унцию? ученик: одна треть. учитель: правильно. ты сумеешь беречь свое имущество.пользуясь схемой, докажи, что ученик был прав. (ч. 1, № 1, с. 64)*. поиск решения. моделируем ситуацию с отрезков. давайте одну унцию обозначим отрезком. тогда 5 унций – отрезок, состоящий из 5 данных отрезков. отнимем одну унцию, сколько унций останется? [4 унции.] а что ответил ученик на вопрос: "сколько останется, если от 5 унций отнять одну? " [одна треть.] если одну треть составляет 4 унции, сколько унций составляет все имущество? [в 3 раза больше, чем 4 унции, – значит, 12 унций.]схема. решение. 1) 5 – 1 = 4 (унц.) – осталось. 2) 4 х 3 = 12 (унц.) – все имущество. ответ: 12 унций. из "арифметики" известного среднеазиатского ix в. мухаммеда ибн-мусы ал-хорезми. "найди число, зная, что если отнять от него одну треть и одну четверть, то получится 10". (ч. 2, № 2, с. 64). поиск решения. обозначим число отрезком, длина которого делится на 3 и на 4, это может быть 12, или 24, или 36 и т.д. возьмем наименьшее из них – 12, нарисуем 12 равных отрезков или мерок. найдем одну треть отрезка. [12 : 3 = 4 ( найдем одну четверть отрезка. [12 : 4 = 3 ( сколько частей вычли? [4 + 3 = 7 ( сколько частей осталось? [12 – 7 = 5 ( 10 приходится на сколько частей? [на 5.] сколько приходится на одну часть? [10 : 5 = 2.] число 2 приходится на одну часть, а сколько всего частей? [12.] как найти число? [2 х 12 = 24.]решение. 1) 12 : 3 = 4 (ч.) – треть числа.2)12 : 4 = 3 (ч.) – четверть числа.3) 3 + 4 = 7 (ч.) – вычли.4)12 – 7 = 5 (ч.) – осталось.5) 10 : 5 = 2 – приходится на одну часть.6) 2 х 12 = 24 – число. ответ: это число 24. из "папируса ахмеса" (египет, 1850 г. до н."приходит пастух с 70 быками. его спрашивают: – сколько приводишь ты своего многочисленного стада? пастух отвечает: – я привожу две трети от трети скота. сочти! "используя схему, найди, сколько быков было во всем стаде? (ч. 2, № 3, с. 64)поиск решения.обозначим отрезком все стадо. какой должна быть длина отрезка, чтобы легко делилась на части? [длина должна быть кратна 9.] обозначим число быков отрезком, состоящим из 9 частей. как найти треть от 9? [9 разделить на 3, получится 3 части.] покажем это на отрезке. найдем две трети от 3. нужно 3 разделить на 3, получится 1 часть, и взять две таких части. сколько быков приходится на 2 части? [70 быков.] сколько быков приходится на одну часть? [70 разделить на 2, получится 35 быков.] если 35 быков в одной части, сколько быков в 9 частях? [35 х 9 = 315.] сколько быков в стаде? [315 быков.]схема. решение. 1) 9 : 3 = 3 (ч.) – треть стада.2) 3 : 3 х 2 = 2 (ч.) – две трети от трети.3) 70 : 2 = 35 (б.) – в i части.4) 35 х 9 = 315 (б.) – в стаде. ответ: 315 быков. 4староиндийская (xi есть цветок,

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какую мысль хотел донести до читателя поэт в этом лирическом стихотворении-пейзаже? какое эмоциональное состояние передает поэт читателям? как состояние природы в этом стихотворении влияет на чувства и мысли человека? горные вершины спят во тьме ночной; тихие долины полны свежей мглой; не пылит дорога, не дрожат листы… подожди немного, отдохнешь и ты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*