imiryakubov
?>

Найдите закономерность и продолжи ряд на 4 числа 54 153 252 643 532 421

Математика

Ответы

delfinmos
1)+99   351 450 549 2) -111 310 199 88 
mmi15

было на 1-ой полке ? кн, но на 6 кн. > 2-ой

переставили с 1-ой на 2-ю 10 кн.

стала разница ? кн

решение.

1.   а р и ф м е т и ч е с к и й   с п о с о б.

    перестановка и перекладывание дает двойную разницу по сравнению с числом перекладываемых предметов, т.к. складываем уменьшение и прибавление.

10 * 2 = 20 (кн) на столько на второй стало бы больше при перестановке, если бы раньше было равно.

20 - 6 = 14 (кн.) действительная разница, т.к. раньше   на первой полке было больше.

ответ: на 14 книг на второй полке стало больше, чем на первой

2. а л г е б р а и ч е с к и й   с п о с о б

х кн. число книг на первой полке сначала

(х - 6) кн. число книг на второй полке сначала

(х - 10) кн. осталось на первой полке

((х - 6) + 10) = (х + 4) кн. стало на второй полке

(х + 4) - (х - 10) = х + 4 - х + 10 = 14 (кн) стала разница: на второй больше.

ответ: на 14 книг стало больше на второй

      схематическая модель дана в приложении.

    выражение для решения: 10 - 6 + 10 = 14

gr1schinanata
1)игра “красный, желтый, зеленый” объясняю правила игры. когда показываю зеленую карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат. показывает карточки, участники выполняют действия. игра “художники” на стену на высоте коленей прикрепляются листы бумаги по числу команд. участникам маркеры. цель – нарисовать предмет, не сговариваясь (человека). каждый участник по очереди. последний называет рисунок. “эстафета мальвины” приглашаются 8 человек. (4 мальчика, 4 девочки). две команды выстраиваются в две колонны по одному (мальчик – девочка – мальчик - девочка). первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. так, пока последний игрок не развяжет ленту. игра “сплетни” каждому игроку окончания слов. на листочках в ящике написаны первые половины слов. игроков приставить листочек с началом слова к нужному окончанию. ящик передается от одного окончания к другому. “перестройка” разбить детей на команды по 8-10 человек. каждой команды быстро выполнять команды ведущего. оценивается быстрота и правильность выполнения. построиться по начальной букве имен; построиться по начальной букве фамилий; построиться по начальной букве знака зодиака; построиться по начальной букве месяца в котором родился; объединиться в группы, те у кого есть сестра, брат; объединиться в группы, те у кого есть кошка, собака, др. дом животное. “ежики” раз цветочек, два цветочек ежики, ежики наковали, наковали ножницы, ножницы бег на месте, бег на месте, зайчики, зайчики ну-ка дружно, ну-ка вместе мальчики, девочки. “месим, месим тесто” становятся в круг, взявшись за руки. дружно повторяя слова “месим, месим тесто” сходятся как можно плотнее. под слова “раздувайся пузырь, да не лопайся” расходятся как можно шире, стремясь разорвать круг, и те, у кого разорвался круг, встают в круг и их уже месят. находящиеся в кругу, имеют право разрывать пузырь. самые сильные и ловкие. “у тети моти” дети становятся в круг и повторяют за ведущим слова и движения. у тети моти четыре сына четыре сына у тети моти они не ели, они не пили а повторяли так водящий называет поочередно части тела, которыми необходимо делать показываемые движения. все движения не прекращаются. “атомы” представим себе, что все мы атомы. атомы выглядят так, согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. число атомов в молекулах может быть разное, оно будет определяться тем, какое число я назову. мы все начинаем двигаться по этой комнате. молекула выглядит так: стоят лицом друг к другу с вытянутыми руками. “найди лишнего” работа по карточкам в группах. найти лишнее слово, объяснить по какому признаку. слива яблоко гранат банан окно зеркало лампа полка шахматы волейбол хоккей биатлон часы фотоаппарат барометр термометр “дождь” закроем глаза и представим, что на улице ярко светит солнышко, но вдруг, появилась тучка на небе, которая постепенно превратилась в огромную тучу. и вот, упала одна капелька (стучим одним пальцем руки), упала вторая, и пошел дождь (стучим всеми пальцами рук). вдруг сверкнула молния (хлопаем в ладоши) и раздался гром (топаем ногами), подул сильный ветер. но постепенно дождь стал стихать, и вот уже на землю упало 3,2,1 капельки и выглянуло солнышко. 2)«добрый братец» учитель предлагает : — петров, допустим, у тебя сейчас в кармане 10 рублей. ты попросил брата дать тебе еще 10 рублей. сколько у тебя станет после этого денег? петров: — так и останется – 10 рублей. учитель (с досадой): — петров, ты совсем не знаешь ! петров (усмехаясь): — нет, мария ивановна, это вы совсем не знаете моего брата! дружеская радостный мальчик прибегает домой и говорит отцу: — папа, тебя и маму сегодня в школе похвалили за дружбу! отец: — не понял. что это значит? ученик: — я в классе разбил окно. меня вызвали к директору, а он говорит: «передай твоим родителям, удружили школе! » бонус для самого смелого начинается урок. учитель: — дети, почему-то я не желающих рассказать у доски . что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один выше. иванов поднимает руку: — я пойду к доске первым! и сразу ставьте мне 3! 4)попрыгунья-стрекоза эта маленькая фея, удивленные глаза, от внимания робея, платья, куклы и конфеты и красивые пакеты в день рожденья принимает. все сегодня поздравляют. с днем рожденья, дорогая, но вперед не забегая, счастья детского, наш свет, ведь пока другого нет. пусть отлично будет в школе все, игр, забав желаю я еще. пусть все будет, как захочешь ты, сбудутся мальчишечьи мечты! закрутив покрепче, заклинание, ко дню рождения крохе, пожелала не давать напрасных обещаний, быть удачливым и умным нагадала. а когда малыш откинул крышку, с легкостью, разрезав узел слабый, он услышал: «не болей малышка и расти на радость мамы с папой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите закономерность и продолжи ряд на 4 числа 54 153 252 643 532 421
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arbat
goldenshtein33333
galinasemyan689
Сергеевич1907
eizmaylova6
udalova-yelena
Анатольевич447
cochana
Bezzubova_Stepanov1355
svetasvetlana429
shalunovroman
mamaevmvv3
boykoz9
sodrugestvo48
Irina321t