gorod7
?>

Площадь одной комнаты n м второй в 2 раза меньше, а в третьей на 5 м больше площади первой. какова общая площадь трех комнат?

Математика

Ответы

natalya2321
1- n 2- в 2 р м. 3-5 м б. 1)n* (5*n)*(n: 2) вроде так
АЛЕКСЕЙ
Jyrthge5 cmdyd cjrgaf
alenih13
Математика нужна всем вне зависимости от рода занятий и профессии. Известно, что еще в древние времена математике придавалось большое значение. Девиз первой академии – платоновской академии – «Не знающие математики сюда не входят» - ярко свидетельствует о том, насколько высоко ценили математику на заре науки, хотя в те времена основным предметом науки была философия.
Простейшие в современном понимании математические начала, включающие элементарный арифметический счет и простейшие геометрические измерения, служат отправной точкой естествознания.
«Тот, кто хочет решить вопросы естественных наук без математики, ставит неразрешимую задачу. Следует измерять то, что измеримо, и делать измеримым то, что таковым не является», - утверждал выдающийся итальянский физик и астроном, один из основоположников естествознания Галилео Галилей (1564-1642).
Наука не может обойтись без перехода от чувственно-эмпирического исследования к рационально-теоретическому. На этой стадии выдвигаются гипотезы для объяснения фактов и эмпирических законов, установленных с наблюдений и экспериментов. При разработке и проверке гипотез приходится обращаться не только к логическим, но и к математическим методам. Именно поэтому естествознание и математика тесно связаны. Ведь математика, исследуя формы и отношения, встречающиеся в природе, обществе и мышлении, отходит от содержания и исключает из допустимых аргументов наблюдение и эксперимент. Математику нельзя отнести к естествознанию или общественным наукам, т.к. она изучает не саму природу и объекты действительности, а математические объекты, которые могут иметь прообразы в действительности.
Александровна-Павловна

t = 4ч

V1 = 58,4 км/ч

4 × 58,4=233,6

233,6 + 25,6 = 259,2

259,2 ÷ 4 = 64,8

ответ: скорость второго автобуса = 64,8 км/ч

За х возьмем скорость второго поезда:

V2 - V1 = S ÷ t

Подставляем:

х - 58,4=25,6 ÷ 4

х - 58,4 = 6,4

х = 64,8 км/ч

ответ: 64,8 км/ч

Пусть х - искомая десятичная дробь. Чтобы перенести запятую вправо на одну цифру, нужно число умножить на 10, получим число: 10 × х.

После того, как запятую в десятичной дроби перенесли вправо, число увеличилось на 44,46. Значит, стало равным х + 44,46.

Составим и решим уравнение:

10 × х = х + 44,46 (перенесём неизвестные в левую часть уравнения)

10х - х = 44,46

9х = 44,46

х = 44,46 ÷ 9

х = 4,94

ответ: искомая десятичная дробь равна 4,94.

Проверим:

Если в десятичной дроби 4,94 перенести запятую вправо на одну цифру, получим число 4,94 × 10 = 49,4, которое увеличится на: 49,4 - 4,94 = 44,46

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Площадь одной комнаты n м второй в 2 раза меньше, а в третьей на 5 м больше площади первой. какова общая площадь трех комнат?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Misyura_Viktoriya1683
volk88882
mukbidc
katyn76
Natalimis416024
kirillboytsov403
bmargarita
Surkova_Pavlovna
Алина Ракитин1730
deshkina82
baron
iraimironova
cholga69
taksa6444
bogdanyukn562