Текст. у охотника я увидел пёсика. он вот какой. уши длинные, хвост короткий. охотник рассказал, какой пёсик понятливый, как на охоте , и умный-то, и не грязнуля… от этого пёсика, говорит, есть щенки. идите и поглядите. и мы с ним пошли. щенки небольшие – только что научились ходить. «который-то из них, - думаю, - мне будет на охоте? как узнать – кто толковый, а кто не годится? » вот один щенок – ест да спит. из него лентяй получится. вот злой щенок – сердитый. рычит и со всеми лезет драться. и его не возьму – не люблю злых. - а вот ещё хуже – он тоже лезет ко всем, только не дерётся, а лижется. у такого и дичь-то могут отнять. в это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. один щенок грыз деревяшку. я эту деревяшку отнял и спрятал от него. почует он её или не почует? щенок начал искать. других щенков всех обнюхал – не у них ли деревяшка? нет, не нашёл. ленивый спит, злой рычит, незлой этого лижет – уговаривает не сердиться. и вот последний стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал. почуял. я обрадовался. «ну, - думаю, - вот это охотник! от такого и дичь не спрячется». назвал его томкой. и стал растить . (по е. чарушину ) по е. чарушину подчеркни номер правильного ответа. 1. определи жанр произведения: 1.сказка 2. рассказ 3. повесть 2. от чьего имени идёт повествование? 1. от имени автора 2. от имени охотника 3. от имени щенят 3. сколько было щенков у охотника? 1. пять щенков 2. три щенка 3. четыре щенка 4. на каком щенке остановил выбор автор? 1. на щенке, который рычал и дрался 2. на щенке, который ел да спал 3. на щенке, который грыз деревяшку 5. что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки? 1. что-нибудь грызут 2. чистят щёткой 3. крепко спят 6. кого хотел вырастить из щенка новый хозяин? 1. охранника 2. 3. злую собаку запиши ответ в строчку. 7. восстанови последовательность пунктов плана. 1. щенок выбран 2. щенок будет расти 3. приглашение охотника 4. какие все щенята разные. ……………………………………………………………………………………………………………………………………. 8. какое имя дал щенку новый хозяин? ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 9. согласно содержанию текста закончи предложение ленивый щенок тот, который ……………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. злой щенок тот, который …………………………………………………………………………………………. и со всеми …………………………………………………………………………………………………………………… 10. выпиши из текста побудительное предложение …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. 11. используя текст произведения, восстанови предложение. и вот он стал ………………………………………………………, …………………………………………………. и ……………………… ………………………………………………………………… к тому месту, куда я её ……………………………………. . 12. дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос. понравился тебе данный текст и чем? …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………………………..