cначала распределим 9 шариков на 3 группы по 3 шарика.
с первого взвешивания определим, в какой из 3x групп находится более тяжелый шарик.
положим по 3 шарика на пустые чашки весов. если весы находятся в равновесии, значит в этих группах нет более тяжелого шарика. или он находится в одной из них, если весы не будут в равновесии. берем ту группу шариков, где более тяжелый шарик, и с второго взвешивания, положив на пустые чашки весов, определим более тяжелый: если весы в равновесии, то более тяжелый остался в стороне,или он - на опустившейся чашке.
президент выделил на развитие образования в 2011г. 500 тыс. руб на одну школу, школа потратила 50 тыс рублей на закупку новых учебников и деньги кончились. вопрос, через сколько чиновников прошли деньги, если к рукам каждого чиновника и директора случайно прилипло по 5 тыс. руб. и как так можно жить?
а можно ещё и такую)
в бюджете было 50 триллионов 25 триллионов разворовали 5 триллионов на банкет 1 триллион на охрану тех 19 триллионов 2 триллиона на 8 марта 16 триллионов 999 миллиардов 999 миллионов 999 тысяч 999 рублей ,99 коп на отпуск депутатам внимание вопрос сколько выделили людям решение 1 50-25=25 триллионов 2 25-5=20 триллионов 3 20-1=19 триллионов 4 19-2=17 триллионов 4 17-16,999,999,999,999,99=00,000,000,000,01 коп ответ 00,000,000,000,01 коп детям можна написать в спичках и т,пПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как решить уравнение 2x-4(x+7)=3(2-x)