Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.
Тип урока: применение знаний, умений, навыков.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.
Самостоятельная работа
Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Проведем диагональ в квадрате - основании пирамиды.
Высота, половина диагонали и боковое ребро составляют прям-ный тр-ник.
(d/2)^2 = b^2 - H^2 = 220^2 - 150^2 = 48400 - 22500 = 25900
d/2 = √(25900) = 10√259 ~ 161 м.
d = 20√259 ~ 322 м.
Сторона основания а = d/√2 = d√2/2 = 20√259*√2/2 = 10√518 ~ 227,6 м
Площадь основания пирамиды S(осн) = a^2 = 100*518 = 51800 кв.м.
Объем пирамиды V = 1/3*S(осн)*H = 1/3*51800*150 = 2590000 куб.м.
Боковая поверхность - это 4 равнобедренных тр-ника с a = 10√518, b = 220.
Его высота (апофема пирамиды)
h = √(a^2 - (b/2)^2) = √(51800 - 110^2) = √(51800 - 12100) = √(39700) = 10√397
S(бок)=4*S(тр)=4*a*h/2 = 2*10√518*10√397 = 200√(518*397) ~ 90696,42 кв.м.
Извини чертёж сделать не смогу)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполнить возвидение в степень( xb)11 ;