zyf0066
?>

Решить за три дня похода на байдарках школьники про плыли 90 км. в первый день они проплыли 43 км, что на 14 км больше, чем во второй. сколько километров про плыли школьники в третий день похода.

Математика

Ответы

dentinnsmr467
43 − 14   =  29км  проплыли во  второй  день43 + 29   =  72 км    проплыли в  первый и  во  второй  дни 90 − 72   =  18 км  проплыли школьники в третий день похода
iriska-669

1)

Обозначим R, как 3x, P, как 7x. Q, как 2x

Тогда сумма углов треугольника R+P+Q=180

3x+7x+2x=180

12x=180

x=15°

Значит, значения углов:

R=3*15=45°

P=7*15=105°

Q=2*15=30°

2) Угол K обозначим, как x.

Тогда M=2x;

2x-N=20;

N=2x-20;

Сумма углов треугольника

x+2x+2x-20=180

5x-20=180

5x=200

x=40

Тогда углы:

K=40°

M=80°

N=60°

3) Т.к. треугольник равнобедренный, угол P=R. 

Обозначим угол S через x.

Тогда P=R=1.5x

Сумма углов

x+1.5x+1.5x=180

4x=180

x=45

S=45°

P=R=1.5*45=67.5°

4)

Угол MQL=180-MQP=180-140=40° (т.к. углы смежные)

Угол Q=0.4L. Значит, L=Q/0.4=40/0.4=100°

Q+L+M=180

40+100+M=180

M=180-140=40°

5) A+B+C=180°

A+C=180-B=180-40=140°

Обозначим A, как 2x, тогда C=5x

2x+5x=140

7x=140

x=20

Значит,

A=40°

C=100°

6) Обозначим QPM через x. Тогда QPK=3.5x

QPM+QPK=180°, как смежные углы

x+3.5x=180

4.5x=180

x=40°

Значит, QPM=40°

Обозначим M, как 3t, Q - как 4t

3t+4t+40=180

7t=140

t=20

Значит, M=60°

Q=80°

7) Обозначим угол S, как x

STM=2x. STR=180-STM=180-2x (как смежные углы)

R+S+STR=180

70+x+180-2x=180

x=70

Тогда S=70°

STR=180-2*70=180-140=40°

8) Т.к. треугольник ADC равнобедренный, углы DAC и C равны. Обозначим их через x. Тогда угол B=2x

По условию, BAD=DAC=x. Значит, BAC=2x

Тогда 2x+2x+x=180

5x=180

x=36°

C=36°

B=2*36=72°

BAC=72°

Подробнее - на -

Пошаговое объяснение:

Dmitrii1763

Пошаговое объяснение:

Берешь любое удобное число из данного интервала и подставляешь его в производную, если ответ - положительное число, то ставишь в интервал +, если в ответе - отрицательное число, то - минус ( то бишь функция на этом интервале убывает)

или находим "критические" точки, при переходе через которые функция меняет знак. На каждом интервале между двумя критическими точками знак функции постоянный. Можно взять любую точку внутри такого интервала, и знак функции в этой точке и будет знаком функции на всём интервале. Пример:

y=x(x-1)^2*(x-3)/(x+1)^5

Критические точки: x= -1; 0; 1; 3.

Возьмём x=1/2, при этом y(1/2)<0, следовательно,

y(x)<0 на всём промежутке от 0 до 1.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить за три дня похода на байдарках школьники про плыли 90 км. в первый день они проплыли 43 км, что на 14 км больше, чем во второй. сколько километров про плыли школьники в третий день похода.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashschool3
petrowich076813
s-food
zdanovich90764
alesia1986
omigunova39
Berezovskaya
ElenaEgorova1988576
docvet4
marinaled8187
vik1223
kuhonka2021
anusha33325
EVLAMPIN56
kitoova