1)
Обозначим R, как 3x, P, как 7x. Q, как 2x
Тогда сумма углов треугольника R+P+Q=180
3x+7x+2x=180
12x=180
x=15°
Значит, значения углов:
R=3*15=45°
P=7*15=105°
Q=2*15=30°
2) Угол K обозначим, как x.
Тогда M=2x;
2x-N=20;
N=2x-20;
Сумма углов треугольника
x+2x+2x-20=180
5x-20=180
5x=200
x=40
Тогда углы:
K=40°
M=80°
N=60°
3) Т.к. треугольник равнобедренный, угол P=R.
Обозначим угол S через x.
Тогда P=R=1.5x
Сумма углов
x+1.5x+1.5x=180
4x=180
x=45
S=45°
P=R=1.5*45=67.5°
4)
Угол MQL=180-MQP=180-140=40° (т.к. углы смежные)
Угол Q=0.4L. Значит, L=Q/0.4=40/0.4=100°
Q+L+M=180
40+100+M=180
M=180-140=40°
5) A+B+C=180°
A+C=180-B=180-40=140°
Обозначим A, как 2x, тогда C=5x
2x+5x=140
7x=140
x=20
Значит,
A=40°
C=100°
6) Обозначим QPM через x. Тогда QPK=3.5x
QPM+QPK=180°, как смежные углы
x+3.5x=180
4.5x=180
x=40°
Значит, QPM=40°
Обозначим M, как 3t, Q - как 4t
3t+4t+40=180
7t=140
t=20
Значит, M=60°
Q=80°
7) Обозначим угол S, как x
STM=2x. STR=180-STM=180-2x (как смежные углы)
R+S+STR=180
70+x+180-2x=180
x=70
Тогда S=70°
STR=180-2*70=180-140=40°
8) Т.к. треугольник ADC равнобедренный, углы DAC и C равны. Обозначим их через x. Тогда угол B=2x
По условию, BAD=DAC=x. Значит, BAC=2x
Тогда 2x+2x+x=180
5x=180
x=36°
C=36°
B=2*36=72°
BAC=72°
Подробнее - на -
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
Берешь любое удобное число из данного интервала и подставляешь его в производную, если ответ - положительное число, то ставишь в интервал +, если в ответе - отрицательное число, то - минус ( то бишь функция на этом интервале убывает)
или находим "критические" точки, при переходе через которые функция меняет знак. На каждом интервале между двумя критическими точками знак функции постоянный. Можно взять любую точку внутри такого интервала, и знак функции в этой точке и будет знаком функции на всём интервале. Пример:
y=x(x-1)^2*(x-3)/(x+1)^5
Критические точки: x= -1; 0; 1; 3.
Возьмём x=1/2, при этом y(1/2)<0, следовательно,
y(x)<0 на всём промежутке от 0 до 1.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить за три дня похода на байдарках школьники про плыли 90 км. в первый день они проплыли 43 км, что на 14 км больше, чем во второй. сколько километров про плыли школьники в третий день похода.