9, -1, 2. -201, -12, 10, -66. точно не уверена, но кажется так. может еще кто-нибудь ответит.
rinata542
29.05.2020
Выработка 1 рабочего пусть будет = х выработка бригады-9 тогда = 9x за день и 14*9х=126х - за время работы в течение 14 дней. 126х=y*(7/12) где y - . отсюда, у = (126х*12)/7 = 216х, т. е. всей работы "y" на 216 дней одному рабочему. от осталось 5/12у (ибо 12/12-7/12=5/12) 5/12у = (216х*5)/12 = 90 х т. е. , работы осталось одному рабочему на 90 дней. т. к. закончить надо не за 90 дней, а за 6, то работать надо интенсивнее в 90/6 = 15 раз. точнее, силами 15 человек. 15-9 = 6 - нанимаем ещё шестерых.
YaroslavSerganYS5
29.05.2020
Если для реферата научный руководитель рекомендует , то при написании курсовой и дипломной работ студент сам осуществляет подбор и выбор источников, что и определяет степень его самостоятельности. чтение научной должно сопровождаться работой со словарями, учебниками, записями лекций. это адекватно понимать научную терминологию, актуализировать знания и полнее их использовать. при выборе книги или статьи для чтения целесообразно установить степень сложности источника. это определяется по количеству непонятных, малознакомых и незнакомых терминов, по наличию неясных положений и утверждений, по сложной конструкции предложений. определив степень сложности источника, можно более рационально спланировать их изучение, начав с более простых и постепенно переходя к более сложным. как правило, более сложными являются теоретические тексты и менее сложными - методические, то есть эмпирические описательные. целесообразно чтение научной начать с источника, в котором интересующая вас проблема представлена более широко или даже целиком. такой источник даст общее представление о теме и вопросах, ее касающихся. им может быть даже учебник или учебное пособие. хорошо также такой источник законспектировать и пользоваться для ориентировки в ходе своего исследования. вторичное чтение - чтение более медленное, продуманное, глубокое с обязательным конспектированием. к тому же это чтение целенаправленное и ведущееся по плану, составленному в соответствии с исследования и планом написания работы. подбор следует вести с учетом: жанра (монографии, статьи, тезисы, методические разработки), предметной тематики (по психологии, педагогике, социологии, философии), периода издания ( прошлых лет издания, новая и новейшая), авторских научных школ. конечно, выбор диктует цель и план работы, но при этом надо помнить о целесообразности разнообразия источников. непременно следует познакомиться с работами своих преподавателей, работников своего вуза и поспособствовать развитию научной школы. минимальный объем научного текста, изучаемый для выполнения исследовательской работы следующий: для реферата - не менее 200 страниц, для курсовой - не менее 500 страниц, для дипломной работы - не менее 1500 страниц. для диссертации: как минимум, несколько тысяч. конспектирование источников конспект - это краткое изложение первичного текста, приспособленное к исследования. это процесс образования нового знания на знании изучаемом. это новое знание соответствует особенностям читающего и его деятельности. конспектирование есть способ переработки информации с целью последующего ее использования самим конспектирующим лицом. теоретический текст конспектируется с учетом структуры его содержания. конспектирующий выделяет в тексте понятия, категории, законы, принципы, идеи, определения, теории, гипотезы, выводы, факты и т. д. затем выявляются связи и отношения между этими компонентами текста. эмпирический текст конспектируется с учетом специфики своей структуры. в нем чаще всего будут представлены факты, события, ситуации, даты, статистические данные, конкретные свойства явлений и т. д. виды конспектирования: выборочное и сквозное; репродуктивное и продуктивное. каждый вид имеет свои особенности и пригоден для решения разных . поэтому выпускнику предстоит каждый раз определять, каким видом пользоваться. формы конспектирования довольно разнообразны. это: выписки, составление плана, тезисы, аннотация, рецензия. их тоже надо выбрать. технологические приемы конспектирования: выписки цитат, пересказ своими словами, выделение идей и теорий, критические замечания, уточнения, перевод на более простой и понятный язык, собственные разъяснения, сравнивание позиций, реконструкция текста в виде создания таблиц, рисунков, схем, описание связей и отношений, введение дополнительной информации и др. в процессе конспектирования проводится анализ текста. при этом могут использоваться разные виды анализа: обзорный, сравнительный, системный, проблемный, аспектный, критический, феноменологический, контент-анализ, герменевтический, комплексный, функциональный и др. каждый из этих видов имеет свою технологию, что дает разные результаты. конспектировать лучше на одной стороне листа, чтобы потом можно было свободно использовать этот материал: разрезать, вставлять в текст, перекладывать в из одной темы в другую. критерии хорошего конспекта: краткость (не более 1/8 часть от первичного текста); целевая направленность; аналитичность; научная корректность; ясность, четкость, понятность. правильному и целенаправленному конспектированию лучше учиться у истоков исследовательской работы, то есть на стадии выполнения реферата.