1/2 +1/3 = 5/6 (столько учеников учатся на четверки и тройки). значит, на пятерки и двойки учатся 1-5/6= 1/6 часть класса. учеников меньше 40. номера отличников 7,14,21,28,35 - теоретически, но их неизвестно сколько. 1/6 часть --должно быть целое число, значит 6/6 (весь класс) - это или 36 чел, или 30, или 24, или 18, или 12. при количестве учеников 36 1/6 =6 чел, смотрим номера отличников -это 35, 28, 21, 14, 7 = 5 отличников, остается 1 двоечник. при кол. уч. 30 1/6=5 , это 4 отл. и 1 двоечник. при кол.уч. 24 аналогично отл и 1 двоечник. при 18 отл и 1 двоечник. при 12 отл и 1 двоечник. т.е. в любом случае двоечник получается 1.
Салиев
06.03.2023
Выражение имеет смысл (рассматриваем дробь), если числитель равен, больше или меньше нуля, а знаменатель не равен нулю. числитель: ( - x^2 - x + 2 ) d = 1 - 4*(-1)*2 = 9 ( v d = 3 ) x1 = ( 1 + 3 ) \ - 2 = - 2 x2 = - 2 \ - 2 = + 1 запишем числитель: ( х + 2 ) * ( x - 1 ) знаменатель не равен нулю: x^2 - 4 = (x - 2)*(x + 2) после сокращения, получаем дробь: ( х - 1 ) \ ( х - 2) (х - 2 ) не равен 0 --> х не равен 2 значит, выражение имеет смысл, если х равен 1, больше (или меньше 1). не имеет смысла, если х равен 2
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислить10^2/5*10^1/2*10^0.1 хелп сдавать нужно сейчас