ElenaSkvortsova2
?>

Вшкольной библиотеке записаны 453 учащихся.третью часть от всего количества составляют ученики начальной школы, остальные ученики средней и старшей школы.при этом учеников средний школы на 86 человек больше, чем старшеклассников.сколько старшеклассников записано в школьной библиотеке?

Математика

Ответы

чухловина209
453: 3=151 ученики начальной школы 453-151=302 ученики средней и старшей школы 302-86=216 216: 2=108 старшеклассников
blizzardtap641
453: 3•1=151•1=151 чел в нач школе 453-141= 312 в средней и старшей школах 312-86= 226 сравнение 226: 2=113 старшая школа- 113+96= 209 средняя школа
Irina_Nikolai
Растительный и животный мир тропических лесов планеты многообразен, перечислять все существующие виды можно бесконечно, по этой причине имеет смысл перечислить лишь самые популярные из них, произрастающие в тропических лесах по всей планете.растения тропиковв бразильских лесах произрастает дерево гевея, оно уникально, так как во всех частях этого растения содержится млечный сок, порой с 50% примесью каучука. в среднем, с дерева можно получить порядка четырёх килограммов каучука за год. это дерево было перевезено и с успехом культивируется в тропиках азии и африки. многие животные тропиков, а именно приматы, не могут представить своей жизни без пальм.этих растений существует множество видов, однако все они отличаются высоким стволом с большими листьями, которые собраны на вершине и полным отсутствием ветвей. многие из видов пальм необычайно полезны, к примеру, винные, масличные и кокосовые.  ещё одним тропическим деревом, которое было изначально из америки и впоследствии распространилось, по всем тропическим джунглям в мире, является какао. его семена используются для изготовления шоколада, плоды с цветками у этого дерева образуются непосредственно на стволе, что характерно для многих деревьев тропических лесов.животные тропиковрастения и животные тропиков представляют собой одну единую экосистему, они дополняют друг друга и, по сути, являются единым биологическим организмом.животный мир влажных тропических лесов, в первую очередь, населен неполнозубыми , ленивцами и броненосцами. вместе с этим широко распространены обезьяны и множество видов из семейства грызунов.есть тут и рукокрылые, сумчатые, можно отыскать лам, различные отряды птиц с земноводными, рыбами и даже беспозвоночными. деревья кишат цепкохвостыми обезьянами, четырёхпалыми и карликовыми , опоссумами и даже цепкохвостыми дикобразами. вот какие животные в тропиках обитают по всему миру. однако для юго-азиатского региона характерна своя специфика, здесь встречается малайский медведь и медведь губач, проживающий на цейлоне и индостане. тропический животный и растительный мир многообразен и великолепен.
okovyrova1
Особенности строения и функции органов чувств у детейвкус у детей. новорожденным свойственны все 4 ощущения вкуса и они отличают приятный вкус от неприятного. в момент рождения рецепторы вкуса реагируют лучше обонятельных. вку­совая чувствительность у новорожденных к горькому, кислому и особенно к сладкому меньше, чем у взрослых. на сладкие растворы новорожденный реагирует сосанием и глотанием; на горькие, кислые и соленые — сокращениями мимической мускула­туры. особенно хорошо вызываются врожденные двигательные рефлексы при действии растворов, ощущения сладкого и горького. латентный период этих двигательных рефлексов через 1—3 дня после рождения — до 2,3 сек. к 9—10 он доходит до 0,3 сек.с 1-го месяца жизни условный сосательный рефлекс легче всего образуется на сладкие растворы, а с 1,5 месяцев можно обра­зовать условный мигательный рефлекс на воду. уже в первые месяцы жизни у детей образуются дифференцировочные тормоз­ные условные рефлексы на вкусовые раздражения. с 2 до б лет вкусовая чувствительность увеличивается, у школьников она мало отличается от взрослых, к старости она уменьшается. с возрастом в нормальных гигиенических условиях вкус тренируется и улуч­шается. нарушения питания и болезни понижают у детей вкусо­вые ощущения.обоняние у детей. около половины недоношенных и 4/5 доно­шенных детей ощущают запахи, но обонятельная чувствительность у них примерно в 10 раз меньше, чем у взрослых, и они не отли­чают приятные и неприятные запахи.уже в первые месяцы жизни новорожденные реагируют на сильные запахи сокращением мимических мышц. различение запа­хов появляется на 2—3-м месяцах жизни. но вследствие недораз­вития полости носа у грудных детей обоняние менее развито, чем в раннем детстве и в последующие периоды жизни. у дошкольни­ков и школьников обоняние острее, чем у взрослых. обонятельная чувствительность увеличивается до 6—10 лет, а затем постепенно уменьшается. порог различения запахов повышается с возрастом. систематические значительно обостряют обоняние; воспаление слизистой оболочки носа и курение — снижают.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вшкольной библиотеке записаны 453 учащихся.третью часть от всего количества составляют ученики начальной школы, остальные ученики средней и старшей школы.при этом учеников средний школы на 86 человек больше, чем старшеклассников.сколько старшеклассников записано в школьной библиотеке?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yekaterina358
didizain
qelmar461
kris5009646
rechkai64
tat122
natalyazx151092814
antrotip
kategar
Александрович175
fedotochkin8
cetarbkilork82
abadaeva
AlekseiBunina1895
andrey00713