ответ:Условие задачи:
В классе учатся 20 учеников. Измерены их росты (в сантиметрах) и получены следующие значения:
150, 155, 158, 162, 160, 157, 165, 161, 159, 164, 156, 153, 158, 163, 159, 157, 162, 155, 161, 154.
Найдите средний рост учеников в классе.
Для решения задачи нужно сложить все значения роста учеников и разделить сумму на количество учеников. В данном случае сумма ростов равна 3147 см (сантиметров), а количество учеников равно 20. Таким образом, средний рост учеников в классе составляет 3147 см / 20 = 157.35 см (с округлением до сотых).
ответ:в
1). ромбе противоположные углы равны. Угол В= углу D стороны AB=BC=CD=DA, углы BAC=BCA
(180°-146° :2=34°это мы получили угол BCD=BAD 34°:2= 17° градусов
ответ угол ACD= 17° градусам.
2)Острый угол ромба: 180° - 150° = 30°.
Пформула площади ромба. S = а умножить на h, с другой стороны S = a²sinα. получаем:
a умножить h = a²sinα
h = asinα = 4 умножить sin30° = 4 умножить 1/2 = 2
2 вариант
1) Дано: ромб АВСD, где АВС=72°. ACD- ?
диагональ АС делит ромб на два равнобедренных треугольника АВС и ACD т.к. стороны ромба равны.
(180-72)/2=54° Это уголы BAC и BCA CAD ACD
ответ: угол ACD = 54°
2) 180 - 150 = 30° это острый угол ромба Высота ромба образует прямоугольный треугольник, где сторона ромба является гипотенузой .А сама высота является катетом ,лежащим против угла в 30°,.а сторона лежащая против угла 30 ° равна половине гипотенузы
38 \ 2= 19 см - высота ромба
3) Диагонали ромба являются биссектрисами углов. Если полуугол ромба- х градусов, тогда угол ромба равен 2х градусов. Другой угол ромба равен 2 * (х - 50) = (2х - 100) градусов. Углы ромба, прилежащие к одной стороне их сумма равна 180 градусов.
1. Составим и решим уравнение.
2х + (2х - 100) = 180;
2х + 2х = 180 + 100;
4х = 280:
х = 280 / 4;
х = 70;
2. один угол
2 * х = 2 * 70 = 140 гр
3. другой угол
2х - 70 = 2 * 70 = 140 - 70 = 70 гр
ответ: углы ромба равны 70, 70, 140, 140 гр
Пошаговое объяснение:
в одном задании не видно данных.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: