комплекс защитных сооружений предназначен для защиты акватории невской губы и дельты невы от сгонно-нагонных явлений, при которых фиксировался подъем воды до 4,2 метра выше ординара. полная протяженность защитных сооружений 25,4 км. комплекс рассчитан на защиту от наводнений высотой до 4,55 метра, верхняя отметка волноотбойной стенки над средним многолетним уровнем воды — 7,5 м.[5]
комплекс защитных сооружений включает в себя 11 защитных (д-1 — д-11), 6 водопропускных сооружений (в-1 — в-6), два судопропускных сооружения (с-1 и с-2) и шестиполосную автомагистраль, проходящую по гребню защитных , с мостами, туннелем и транспортными развязками. нумерация сооружений идет от бронки к горской (с юго-запада на северо-восток). общая длина — 23,4 км.
водопропускные сооружения предназначены для минимизации влияния кзс на гидрологический режим акватории невской губы и финского залива. сооружения в-1 и в-6 имеют по 12 водопропускных пролётов шириной в свету 24 м (наружная ширина 27 м) и глубиной воды на пороге 2,5 м. на сооружении в-3 — 10 водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной дна на пороге 2,5 м. сооружения в-2, в-4 и в-5 имеют по 10 водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной дна на пороге 5 м. все водопропускные пролёты оборудованы сегментными затворами массой 280 т каждый.[6]
судопропускное сооружение с-1
судопропускное сооружение с-2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. представляет собой судоходный пролёт с подъемно-опускным затвором. ширина судоходного пролёта − 110 м, глубина на пороге −7 м. судоходный канал в случае наводнения перекрывается затвором массой 2500 т, находящимся в обычных условиях в бетонном пазу, расположенном ниже дна судоходного канала. в случае наводнения затвор поднимается до отметки 4,55 м выше среднего уровня воды.[7][8] над с-2 проходит автомобильный мост, имеющий длину вместе с — 1080 м. центральный пролёт выполнен вертикальноподъёмным, размерами 120×30,2 м и массой 2300 т плюс два противовеса по 1140 т. подмостовой габарит в наведенном положении — 16 м, в поднятом — 25 м.[9]
судопропускное сооружение с-1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. с-1 представляет собой судоходный пролёт с сегментными плавучими затворами-батопортами. ширина судоходного пролёта 200 м, глубина воды на пороге 16 м. при угрозе наводнения доковые камеры, в которых находятся затворы, заполняются водой, батопорты всплывают и выдвигаются в середину канала. достигнув центра, затворы начинают наполняться водой и под своей тяжестью медленно опускаться на дно порога[7][10]. таким образом, они препятствуют дальнейшему продвижению нагонной волны к санкт-петербургу. в обычном состоянии батопорты находятся в сухих доковых камерах.
под судоходным каналом проходит подземный шестиполосный автомобильный тоннель общей длиной 1961 м.[9] самая нижняя точка тоннеля расположена на отметке — минус 28 м.[11]
получив информацию от гидрометцентра о подъеме уровня воды, дирекция кзс заблаговременно (за 3 часа) администрацию большого порта об угрозе затопления и прекращении навигации. начинается подготовка к маневрированию затворов всех защитных сооружений. при угрозе наводнения сначала закрываются затворы судопропускных сооружений с-1 и с-2, а потом створы водопропускных сооружений (в-1 — в-6).
aromastil88
28.06.2021
1) ich gehe in die 5. klasse. unsere klasse ist groß! 2) das ist eine frau.3) diese frau ist meine lehrerin. 4) am wochenende war ich im kino 5) am samstag gehen wir ins theater6) ich muss heute noch hausaufgabe machen. 7) die lehrerin hat mir gesagt : "guten morgen! " 8) ich spiele gern klavier. heute habe ich viel musiziert 9) im winter ist es sehr kalt. 10) ich arbeite nicht. ich lerne. 11) wir können das diktat schreiben! 12) der lehrer: "kinder, ihr seid heute sehr fleißig! " 13) ich wohne in rußland. 14) wir alle treiben sport! 15) der junge heißt mischa. er ist 14 jahre alt.16) ich habe gut gearbeitet.17) ich sehe einen hund. er ist sehr groß! 18) jeder schüler muss fleißig lernen! 19) wohin fährst du am samstag? 20) mascha liest sehr gut und schnell.
PushkinaKurnosov984
28.06.2021
Пятых классов в школе - 3 шестых классов - 3 в каждом пятом классе учится - по 32 ученика в 6 "а" - 30 учеников в 6 "б" - 31 ученик в 6 "в" - 30 учеников в один автобус - 36 детей автобусов надо - ? 1) 32 * 3 = 96 (уч) - учеников во всех пятых классах 2) 30 + 31 + 30 = 91 (уч) - учеников во всех шестых классах 3) 96 + 91 = 187 (уч) - учеников в пятых шестых классах вместе 4) 187 : 36 = 5 (ост. 7) - надо автобусов так как 187 не делится на цело на 36, остаётся остаток, а заказать пол автобуса нельзя и оставить 7 учеников тоже нельзя, то для экскурсии закажут 6 автобусов. ответ: 6 автобусов
комплекс защитных сооружений предназначен для защиты акватории невской губы и дельты невы от сгонно-нагонных явлений, при которых фиксировался подъем воды до 4,2 метра выше ординара. полная протяженность защитных сооружений 25,4 км. комплекс рассчитан на защиту от наводнений высотой до 4,55 метра, верхняя отметка волноотбойной стенки над средним многолетним уровнем воды — 7,5 м.[5]
комплекс защитных сооружений включает в себя 11 защитных (д-1 — д-11), 6 водопропускных сооружений (в-1 — в-6), два судопропускных сооружения (с-1 и с-2) и шестиполосную автомагистраль, проходящую по гребню защитных , с мостами, туннелем и транспортными развязками. нумерация сооружений идет от бронки к горской (с юго-запада на северо-восток). общая длина — 23,4 км.
водопропускные сооружения предназначены для минимизации влияния кзс на гидрологический режим акватории невской губы и финского залива. сооружения в-1 и в-6 имеют по 12 водопропускных пролётов шириной в свету 24 м (наружная ширина 27 м) и глубиной воды на пороге 2,5 м. на сооружении в-3 — 10 водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной дна на пороге 2,5 м. сооружения в-2, в-4 и в-5 имеют по 10 водопропускных пролетов шириной 24 м и глубиной дна на пороге 5 м. все водопропускные пролёты оборудованы сегментными затворами массой 280 т каждый.[6]
судопропускное сооружение с-1судопропускное сооружение с-2 предназначено для пропуска судов с осадкой до 5,5 м. представляет собой судоходный пролёт с подъемно-опускным затвором. ширина судоходного пролёта − 110 м, глубина на пороге −7 м. судоходный канал в случае наводнения перекрывается затвором массой 2500 т, находящимся в обычных условиях в бетонном пазу, расположенном ниже дна судоходного канала. в случае наводнения затвор поднимается до отметки 4,55 м выше среднего уровня воды.[7][8] над с-2 проходит автомобильный мост, имеющий длину вместе с — 1080 м. центральный пролёт выполнен вертикальноподъёмным, размерами 120×30,2 м и массой 2300 т плюс два противовеса по 1140 т. подмостовой габарит в наведенном положении — 16 м, в поднятом — 25 м.[9]
судопропускное сооружение с-1 предназначено для пропуска морских судов в течение всего года. с-1 представляет собой судоходный пролёт с сегментными плавучими затворами-батопортами. ширина судоходного пролёта 200 м, глубина воды на пороге 16 м. при угрозе наводнения доковые камеры, в которых находятся затворы, заполняются водой, батопорты всплывают и выдвигаются в середину канала. достигнув центра, затворы начинают наполняться водой и под своей тяжестью медленно опускаться на дно порога[7][10]. таким образом, они препятствуют дальнейшему продвижению нагонной волны к санкт-петербургу. в обычном состоянии батопорты находятся в сухих доковых камерах.
под судоходным каналом проходит подземный шестиполосный автомобильный тоннель общей длиной 1961 м.[9] самая нижняя точка тоннеля расположена на отметке — минус 28 м.[11]
получив информацию от гидрометцентра о подъеме уровня воды, дирекция кзс заблаговременно (за 3 часа) администрацию большого порта об угрозе затопления и прекращении навигации. начинается подготовка к маневрированию затворов всех защитных сооружений. при угрозе наводнения сначала закрываются затворы судопропускных сооружений с-1 и с-2, а потом створы водопропускных сооружений (в-1 — в-6).