annakorolkova79
?>

:решите неравенства а) log_0, 2 (4-2x)> -1; б) log_3 x+log_3 (x-1)-1≤(log_3)*2

Математика

Ответы

milkamilka1998
Чтпммоловоаовоктатаьапье
soskadoa

только через ! ребенок должен умножать в уме двузначное число на однозначное (естественно, если он знает таблицу

совсем это нетрудно: например 16*8 = ? в уме умножаем 10 на 8 (=80) - ведь не трудно, правда? затем 6 умножаем на 8 (=48) и складываем полученные результаты. научите своего ребенка поступать именно так! ведь при делении 144 на 24 нужно просто найти число, умноженное на 24, в результате даст 144. пока нет опыта это число подбирается. знает же он , что 20 умнож. на 5 равно 100. пусть для начала возьмет число 5, и умножит на него 24, как я говорил. 20 умн. на 5 равно 100, и 4 умн. на 5 равно 20 . складываем и полчаем 120. увы рядом.

давай, скажи возьмем тогда 6! 20 умн. на 6 равно 120 и 4 умн. на 6 равно 24, складываем и 120 + 24 =! .получилось! вот так меня учил в уме считать и делить в том числе, мой отец!

sgritsaev

1) выбор неизвестного:

пусть х - сторона квадрата

2) расписываем условие с учетом выбранного неизвестного:

одну из сторон увеличили на 4 дм:   (х+4);

еще одну сторону уменьшили на 6 дм: (х-6).

3) составляем уравнение для площади получившегося прямоугольника:

(х+4)*(х-6) = 56

4) решаем уравнение:

x^2 + 4x - 6x - 24 = 56

x^2 - 2x - 80 = 0      находим корни по теореме виета:

х1 = 10

х2 = -2 не подходит по смыслу.

5) проверяем полученный корень:

х+4 = 10+4 = 14;

х-6 = 10-6 = 4

(х+4)(х-6) = 14*4 = 56, что соответствует условию.

6) пишем ответ с указанием размерности:

ответ: 10 дм.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:решите неравенства а) log_0, 2 (4-2x)> -1; б) log_3 x+log_3 (x-1)-1≤(log_3)*2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vallzh8328
AlekseiBunina1895
Yekaterina_Popova1413
bksenia9775
Sakmarov
smartschoolfili6
evlampin
aza2103
mnn99
sashab82
Суравцова_Алексей669
Getmantsev417
Оксана Анна
nalich8524
Виталий887