serg1976g
?>

Поезд прошел без остановок 420 км со скоростью 70 км/ч, затем он сделал остановку на 14 мин, а остальные 300 км прошел со скоростью 75 км/ч. сколько времени было затрачено на весь путь?

Математика

Ответы

Воронина
1) 420: 70= 6(часов)  - до остановки 2) 300: 75=4 часа- поле остановки 3) 6ч+4ч+14минут  = 10часов 14минут
hrim5736
1)420/70=6(ч.) 2)300/75=4(ч.) 3)6+4=10(ч.) 10  часов=600 минут 600+14=614   ( мин.) ответ: было трачено 614 минут. можете перевести в часы.
Шавкат кызы

ответ:

4 куб.см.

пошаговое объяснение:

вот рисунок. ab = bc = c1d1 = √2; ac = √2*√2 = 2

угол между диагональю призмы ac1 и боковой плоскостью add1a1 - это на самом деле угол между диагональю призмы ac1 и диагональю грани ad1.

в треугольнике ac1d1 углы 90°, 30° и 60°.

гипотенуза вдвое больше катета против угла 30 гр.

ac1 = 2*c1d1 = 2√2.

теперь рассмотрим прямоугольный треугольник acc1.

высоту призмы cc1 найдем из теоремы пифагора:

cc1^2 = ac1^2 - ac^2 = (2√2)^2 - 2^2 = 8 - 4 = 4

cc1 = √4 = 2

объем призмы равен

v = ab*bc*cc1 = √2*√2*2 = 4 куб.см.

secretary
1. общие требования охраны труда.для занятий игровыми спорта спортплощадка и оборудование должны соответствовать мерам безопасности.к занятиям допускаются учащиеся: • отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам; • прошедшие инструктаж по мерам безопасности; • имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения занятий.учащийся должен: • иметь коротко остриженные ногти; • заходить в спортзал, брать спортивный инвентарь и выполнять с разрешения учителя; • бережно относиться к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению; • знать и соблюдать простейшие правила игры; • знать и выполнять настоящую инструкцию.за несоблюдение мер безопасности учащийся может быть не допущен или отстранен от участия в учебном процессе.баскетболведение мячаучащийся должен: • выполнять ведение мяча с поднятой головой; • при изменении направления убедиться, что на пути нет других учащихся, с которыми может произойти столкновение; • после выполнения взять мяч в руки и крепко его держать.передачаучащийся должен: • ловить мяч открытыми ладонями, образующими воронку; • прежде чем выполнить передачу, убедиться, что партнер готов к приему мяча; • следить за полетом мяча; • соизмерять силу передачи в зависимости от расстояния до партнера; помнить, что нельзя бить мяч ногой, бросать друг в друга.бросокучащийся должен: • выполнять бросок по кольцу способом, указанным учителем; • при подборе мяча под щитом контролировать отскок мячей других учащихся.не рекомендуется: • толкать учащегося, бросающего мяч в прыжке; • при броске в движении хвататься за сетки, виснуть на кольцах; • бить рукой по щиту; • при попадании в корзину двух и более мячей выбивать их другим мячом; • бросать мячи в заградительные решетки.во время игры учащийся должен: • следить за перемещением игроков и мяча на площадке; • избегать столкновений; • по свистку прекращать игровые действия.нельзя: • толкать друг друга, ставить подножки, бить по рукам; • хватать игроков соперника, задерживать их продвижение; • широко расставлять ноги и выставлять локти; • во время броска дразнить соперника, размахивать руками перед его глазами; • ученику, который находится на скамейке запасных, выбегать на площадку.волейболпередачаучащийся должен: • после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч в сторону партнера кончиками пальцев, образующими «сердечко»; • при приеме следить за полетом мяча, принимать его над головой встречным движением рук на кончики пальцев, а сильно летящий мяч - двумя руками снизу на предплечья; • не отбивать мяч ладонями; • во время передач через сетку не трогать ее руками, не толкать друг друга на сетку.подача, ударучащийся должен: • убедиться, что партнер готов к приему мяча; • соизмерять силу удара в зависимости от расстояния до партнера; • выполнять удар по мячу напряженной ладонью; • не принимать сильно летящий мяч двумя руками сверху.во время игры учащийся должен: • знать простейшие правила игры и соблюдать их; • следить за перемещением игроков на своей половине площадки; • производить замены игроков на площадке, когда игра остановлена и учитель дал разрешение; • выполнять подачу и прекращать игровые действия по свистку учителя или судьи; • передавать мяч другой команде передачей под сеткой.при подаче нельзя наступать на линию, а при приеме мяча задерживать его в руках, выполнять передачу захватом.во время игры нельзя: • дразнить соперника; • заходить на его сторону; • касаться сетки руками и виснуть на ней.по окончании партии переходите на другую сторону площадки по часовой стрелке, по возможности обходя волейбольные стойки, а проходя под сеткой, не отвлекайтесь, смотрите вперед, наклонив туловище и голову.iv. требования безопасности при несчастных случаях и экстренныхситуацияхучащийся должен: • при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить в известность учителя физкультуры; • под руководством учителя убрать спортивный инвентарь в места его хранения; • организованно покинуть место проведения занятия; • переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь; • вымыть с мылом руки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поезд прошел без остановок 420 км со скоростью 70 км/ч, затем он сделал остановку на 14 мин, а остальные 300 км прошел со скоростью 75 км/ч. сколько времени было затрачено на весь путь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*