10) 50 градусов большого острого угла
11) 106 градусов
Пошаговое объяснение:
10)Так как треугольник прямой величина третьего угла равна 90 градусов,
180-90=90 градусов суммарная градусная мера оставшихся 2 углов
90:(4+5)=10 градусов величина одной части
4х10=40 градусов градусная мера меньшего острого угла
5х10=50 градусов градусная мера большего острого угла
11)AB=BC по условию;
180*-143*=37*; Так мы находим внутренний угол С, или же угол С в треугольнике АВС;
Т.к. АС основание, а треугольник равнобедренный, значит угол А равен углу С;
Итак у нас получилось, что А=С=37*;
180*-(37*+37*)=106*; Оставшийся угол или же угол B в треугольнике АВС, он же ABC;
Пошаговое объяснение:
1. Как определяют функцию синус, косинус, тангенс, котангенс?
Синус угла поворота α точки Р(1;0)- это ордината точки A, полученная поворотом на угол α ,то есть, sinα=y
Косинусом угла поворота α точки Р(1;0)-это абсцисса точки A , полученная поворотом на угол α , то есть, cosα=x
Тангенс угла поворота α - это отношение ординаты точки A к ее абсциссе, то есть, tgα=y/x
Котангенсом угла поворота α -это отношение абсциссы точки A к ее ординате, то есть, ctgα=x/y.
2. Что необходимо знать, чтобы определить знак функции?
Угол поворота и знаки функций в каждой четверти.
3. Какое направление считается положительным, а какое отрицательным?
Направление поворота по часовой стрелке-отрицательное.
Направление поворота против часовой стрелке-положительное,.
4. В каких единицах может выражаться угол?
Углы измеряются в градусах, минутах, секундах, или в радианах.
5. Как выполнить переход от радианной меры к градусной и наоборот?
х рад= ((х*180):π)°;
х°=((х*π):180)рад.
Дополнительно: π рад=180°; 1 рад= (180:π)°; 1°=(π:180)рад.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вшколе учатся 240 уащихся . отношение девочек к числу мальчиков равно 3: 5 .сколько в школе девочек?