1. Задание
958 первый пример
764 второй пример
Решение в столбик
Первый 51276
Второй 37 788
Третий 6 920
Пошаговое объяснение:
1. Первый пример
(368 + 842) – (456 – 294) сначала +
368+842=1200
Даллие -
456-294=342
После этого отнимай
1200-342=958
В итоге ответ: 958
Второй пример
(761 + 175) – 240 •3 : 10 сначала умножение, обычно первое действие это деление но по скольку 3:10 нельзя то первое умножение
240*3=720
Даллие 720 нужно продлить на 10
720:10=72
Теперь + в скобках
761+175=836
После этого ты должен отнять 836-72
Будет: 836-72=764
В столбик умножение
4273
*
84
17092
+
34184
Ровно 51276
Второй пример
3149
*
75
15 745
+
22 043
Ровно 37 788
Третий пример
692
*
46
4 152
+
2 768
Ровно 6 920
Удачи)) Написал бы все но опаздываю на тренеровку
Функции и их графики — одна из самых увлекательных тем в школьной математике. Жаль только, что проходит она... мимо уроков и мимо учеников. На нее вечно не хватает времени в старших классах. А те функции, которые проходят в 7-м классе, - линейная функция и парабола — слишком просты и незамысловаты, чтобы показать все разнообразие интересных задач.
Умение строить графики функций необходимо для решения задач с параметрами на ЕГЭ по математике. Это одна из первых тем курса математического анализа в вузе. Это настолько важная тема, что мы в ЕГЭ-Студии проводим по ней специальные интенсивы для старшеклассников и учителей, в Москве и онлайн. И часто участники говорят: «Жаль, что мы не знали этого раньше».
Но это не все. Именно с понятия функции и начинается настоящая, «взрослая» математика. Ведь сложение и вычитание, умножение и деление, дроби и пропорции — это все-таки арифметика. Преобразования выражений — это алгебра. А математика — наука не только о числах, но и о взаимосвязях величин. Язык функций и графиков понятен и физику, и биологу, и экономисту. И, как сказал Галилео Галилей, «Книга природы написана на языке математики».
Точнее, Галилео Галилей сказал так:«Математика есть алфавит, посредством которого Господь начертал Вселенную».
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Восстановите запись: а) 1/3=2/=3/=4/=5/=6/ б) 1/4=/12=4/=/20=7/=/60. в) 4/5=/10=/15=/25==/100 г) 5/6=/12==/36=50/= /-это разделение между дробями. заранее !
а)
б)
в)
г)