agaltsova86
?>

На экскурсию по рекам и каналам отправились несколько катеров, где было одинаковое количество мест. в 12 ч отправились 387 человек, а в 13 ч- 430 человек. все места на катерах были заняты. каково наименьшее число катеров могло отправиться на экскурсию и сколько мест было на каждом катере? ( на нок и нод)

Математика

Ответы

Dubovitskayae
Найдем наименьшее общее кратное, это будет количество мест   в катере. в данном случае 387=43*9 и 430=43*10, т.е. 43 места в каждом катере. а катеров было 9 в 12 часов и 10 в 13 часов
medvik

Бесконечно велико общественное значение Лермонтова в . Его творчество оказало огромное влияние на развитие революционной мысли. Свободолюбивый, протестующий, бунтарский дух, проникающий поэзию Лермонтова, будил революционную мысль. Во всех поколениях революционных борцов поэзия Лермонтова воспитывала и поддерживала жажду протеста и борьбы.

Как же относятся к Лермонтову люди новой, советской эпохи, когда отошли в условия жизни, вызывавшие в Лермонтове и во всех передовых людях того времени неукротимый протест, жажду борьбы?

Лермонтов бессмертен. Он живет и теперь как наш современник, его поэзия остается и в наше время непревзойденной по художественной силе, красоте, по глубине мысли и чувства.

Причины бессмертия поэзии Лермонтова, вечной неувядаемости ее — в соединении глубокого идейного содержания, жизненности образов и горячего, проникающего ее чувства.

Наши современники почувствовали особенно сильно такую родственную себе сторону лермонтовской поэзии, как мотивы политической борьбы.

Великий писатель социалистической эпохи А. М. Горький дал высокую оценку общественного значения творчества Лермонтова, отчетливо определив одну из характерных черт его поэзии — «это жадное желание дела, активного вмешательства в жизнь».

Патриотизм Лермонтова высоко оценили советские люди. Лермонтов близок нашей эпохе своим глубоким, пламенным чувством любви к родине.

Пошаговое объяснение:

¯\_(ツ)_/¯

татьяна1245
Специфика театрального искусства и понятие зрительской культуры. каждое искусство, располагая особыми средствами воздействия, может и должно внести свой вклад в общую систему эстетического воспитания школьников. театр как никакой другой из видов искусства обладает наибольшей «емкостью». он вбирает в себя способность словом воссоздать жизнь в ее внешних и внутренних проявлениях, но слово это не повествовательное, а живо-звучащее, непосредственно действенное. при этом в отличие от , театр воссоздает действительность не в сознании читателя, а как объективно существующие, расположенные в пространстве картины жизни (спектакля). и в этом отношении театр сближается с живописью. но театральное действо находится в непрерывном движении, оно развивается во времени - и этим оно близко музыке. погруженность в мир переживаний зрителя сродни тому состоянию, какое испытывает слушатель музыки, погруженный в свой мир субъективного восприятия звуков. конечно, театр никоим образом не подменяет собой другие виды искусства. специфика театра в том, что он «свойства» , живописи и музыки несет через образ живого действующего человека. этот непосредственный человеческий материал для других видов искусства является лишь исходным моментом творчества. для театра же «натура» служит не только материалом, но и сохраняется в своей непосредственной живости. как отмечал философ г. г. шпет: «актер творит из себя в двояком смысле.»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На экскурсию по рекам и каналам отправились несколько катеров, где было одинаковое количество мест. в 12 ч отправились 387 человек, а в 13 ч- 430 человек. все места на катерах были заняты. каково наименьшее число катеров могло отправиться на экскурсию и сколько мест было на каждом катере? ( на нок и нод)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*