1способ: из волгограда в нижний новгород на теплоходе, в москву на самолете 2 способ: из волгограда в нижний новгород на теплоходе, в москву на теплоходе 3 способ: из волгограда в нижний новгород на теплоходе, в москву на поезде 4 способ: из волгограда в нижний новгород на теплоходе, в москву на автобусе 5 способ: из волгограда в нижний новгород на поезде, в москву на самолете 6 способ: из волгограда в нижний новгород на поезде, в москву на теплоходе 7 способ: из волгограда в нижний новгород на поезде, в москву на поезде 8 способ: из волгограда в нижний новгород на поезде, в москву на автобусе волгоград - нижний новгород = 2 способа нижний новгород - москва = 4 способа 2*4 = 8 способов
Marina658
29.03.2020
в художественной школе нашему классу дали : нарисовать осенний пейзаж. в пример преподаватель представил нам иллюстрации нескольких картин. больше всего меня поразила картина поленова василия дмитриевича «золотая осень». картина выполнена в мягких жёлтых, голубых и зёленых тонах, это говорит о том, что художник находился в хорошем, спокойном настроении, когда создавал это произведение искусства. пожелтевшие листья, готовящиеся упасть на землю, напоминают золото. в гуще золотистых деревьев сквозят молодые зелёные сосенки, а три старые сосны, собравшись в кучу, возвышаются над ними. на охристо-желтой траве видны зелёные островки. они «прощаются» с зелёными летними денечками и, желтея «переходят» в золотую осень. на голубом небе, по которому плывут воздушные облака, не видно туч, серости и других признаков плохой погоды. река - зеркало всего пейзажа. на ёё глади отражаются деревья, которые растут вдоль неё и голубое небо. она тянется, разделяя картину на две части. берег реки усыпан чистым, как будто просеянным, песком. летом там играет и купается деревенская детвора. тропинка, вытоптанная местными жителями, ведёт в густой лес. там они собирают грибы и лесные ягоды. в правом нижнем углу видна тень от большого дерева. сам пейзаж нарисован с высоты. чтобы изобразить всё это, художник, наверно, забрался на возвышенность, перед этим долго выбирая место, где он будет нарисовать. вдохновившись картиной, я приступила к творчеству, только я стала рисовать не пейзаж с картины, а в моём селе. природа на иллюстрации была похожа на нашу, брейтовскую. в конце урока я показала работу учительнице. «молодец, пять»- одобрила она.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполни вычисления: а) 47360: 80 б)17675: 35 в)36540: 87 один верный результат -1 очко?