1)x^2 +5x - 104 = 0 d=25+416=441=21^2 x1=(-5+21)/2=8 x2=(-5-21)/2=-13 ответ: 8, -13 2) этот пример напиши четче. 3) x-2/x=1/2 x=2x-4 x-2x=-4 -3x=-4 x=4/3 ответ 4/3
inna-zub
20.04.2022
Обязательно нужно соблюдать меры безопасности в школе, ведь никто не может предсказать плохую ситуацию. 1)в школе имеются учебные кабинеты повышенной степени опасности: , , биологический, информатики и мастерские технического и обслуживающего труда, спортивный.в этих помещениях необходимо строго соблюдать инструкции по охране труда и требования учителя. 2)во избежание травмоопасных ситуаций в школе нельзя: - бегать и толкаться во время перемен; - прыгать через ступеньки лестницы, кататься на перилах, перешагивать или опасно перегибаться через них; - оставлять в коридорах разлитую на полу воду, мусорить; сидеть на подоконниках. 3)в случае любых происшествий и травм необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу. медицинский кабинет находится на i этаже. 4) в случае возникновения , короткого замыкания в электросети, засорения канализации или подозрений на них необходимо немедленно сообщить об этом ближайшему учителю или администратору. в случае возникновения чрезвычайной ситуации все сотрудники и учащиеся школы должны быть немедленно эвакуированы. сигнал тревоги подается по радиосети школы. учащиеся помещение класса и организованно выходят из школы вместе с учителем, в соответствии с планом эвакуации 5)при появлении в школе посторонних людей, ведущих себя подозрительно или агрессивно, необходимо немедленно сообщить об этом охраннику или ближайшему учителю. 6)находясь в школьной столовой, необходимо проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания на столах, не сорить на пол. во время еды следует вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать и не толкаться. после приема пищи необходимо убрать за собой посуду. перед приемом пищи обязательно вымойте руки с мылом. нельзя находиться в столовой в верхней одежде и головном уборе. надеюсь я тебе)
Екатерина
20.04.2022
1-ый способ. непосредственное возведение в куб. поскольку в данном примере знаменатель легко вычисляется, этот способ отбрасывать нельзя (16³ - 14³) : (16 - 14)*5² = (4096 - 2744) : (2 * 25) = 1352 : 50 = 27,04 2-ой способ. разность кубов в числителе и разность тех же чисел в знаменателе провоцирует разложить разность кубов по формуле: (а³ - b³) = (a-b)(a²+ab+b²), т.е. на произведение разности на неполный квадрат суммы, а затем сократить на разность чисел (16³ - 14³) : (16 - 14)*5² = (16 - 14)(16² + 16*14 + 14²) : (16 - 14)*25 = (16² + 16*14 + 14²) : 25 = (256 + 224 + 196) : 25 = 676 : 25 = 27,04 ответ: 27,04