35*(2*10)=как как в скобка первое решение 2*10 равно 20 умножать на 35= 700 25*(4*6)=первое решение в скобках 4*6=24 второе действие 25*24=600 вроде
Татьяна1252
31.10.2020
1: 84: 6=14 кг помещается в одну корзину 14-5=9 кг помещается в одну ящик 912-84=828 кг в ящики сложили 828: 9=92 ящиков понадобилось. 2 : корзин 6, в каждой по 14 кг, значит в них уместилось 6*14=84 кг слив
Tatgri
31.10.2020
Первая датированная работа (1473, уффици) — маленький набросок долины реки, видимой из ущелья; с одной стороны расположен замок, с другой — лесистый склон холма. этот набросок, сделанный быстрыми штрихами пера, свидетельствует о постоянном интересе художника к атмосферным явлениям, о которых да винчи позднее много писал в своих заметках. пейзаж, изображенный с высокой точки зрения с видом на пойму реки, был обычным приемом для флорентийского искусства 1460-х годов (хотя он всегда служил лишь фоном картин) . рисунок серебряным карандашом античного воина в профиль (середина 1470-х годов, британский музей) демонстрирует полную зрелость леонардо как рисовальщика; в нем искусно сочетаются слабые, вялые и напряженные, линии и внимание к постепенно моделированным светом и тенью поверхностям, живое, трепетное изображение. сочетая разработку новых средств художественного языка с теоретическими обобщениями, леонардо да винчи создал образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам высокого возрождения. фиксируя результаты бесчисленных наблюдений в набросках, эскизах и натурных штудиях (итальянский карандаш, серебряный карандаш, сангина, перо и другие техники) , леонардо добивается редкой остроты в передаче мимики лица (прибегая порой к гротеску и карикатуре) , а строение и движения человеческого тела приводит в идеальное соответствие с драматургией композиции. к 1514 - 1515 гг. относится создание шедевра великого мастера — картины «джоконда» . до последнего времени думали, что этот портрет был написан гораздо раньше, во флоренции, около 1503 г. верили рассказу вазари, который писал: «взялся леонардо выполнить для франческо дель джоконде портрет монны лизы, жены его, и, потрудившись над ним четыре года, оставил его недовершенным. это произведение находится ныне у французского короля в фонтенебло. между прочим, леонардо прибег к следующему приему: так как мадонна лиза была красива, то во время писания портрета он держал людей, которые играли на лире или пели, и тут постоянно были шуты, поддерживавшие в ней веселость и удалявшие меланхолию, которую обычно сообщает живопись выполняемым портретам» . весь этот рассказ неверен от начала до конца. по словам вентури, «монна лиза, позднее джоконда, была созданием фантазии новеллиста, аретинского биографа, джордже вазари» . вентури в 1925 г. предположил, что «джоконда» — портрет герцогини костанцы д'авалос, вдовы федериго дель , воспетой в маленькой поэме энео ирпино, упоминающем и о ее портрете, написанном леонардо да винчи. костанца была любовницей джулиано медичи, который после брака с филибертой савойской отдал портрет обратно леонардо. в самое последнее время педретти выдвинул новую гипотезу: луврский портрет изображает вдову джованни антонио брандано по имени пачифика, которая также была любовницей джулиано медичи и родила ему сына ипполито в 1511 г. как бы то ни было, вазариевская версия вызывает сомнение уже потому, что никак не объясняет, почему портрет жены франческо дель джокондо остался на руках у леонардо и был увезен им во францию. когда андреа дель верроккио писал на дереве образ с изображением св. иоанна, крестящего христа, леонардо сделал на нем ангела, держащего одежды, и, хотя был еще юным, выполнил его так, что ангел да винчи оказался много лучше фигур верроккио, и это послужило причиной тому, что андреа никогда больше уже не захотел прикасаться к краскам, обидевшись на то, что какой-то мальчик превзошел его в умении. леонардо да винчи сложился как художник да, вероятно, в значительной мере и как ученый в мастерской верроккио. ранние рисунки и картины леонардо ясно показывают, какой замечательной школой реалистического искусства была ренессансная мастерская. здесь все делалось для того, чтобы научить с ранних лет правильно рисовать и овладеть реалистическим методом. отношения между леонардо и верроккио были, по-видимому, сердечными, хотя леонардо никогда не упоминал с своем учителе в записных книжках.