Просто 33 меньше 66, а делимое не может быть меньше делителя.
fmba18
20.11.2020
1) 18 + 3 = 21(км/ч) - скорость катера по течению 2) 18 - 3 = 15(км/ч) - скорость катера против течения 3) расстояние туда = х(км) расстояние обратно = х (км) всё расстояние = 2х (км) 4) (2х : 4,5) - средняя скорость катера (21 + 15) : 2 = 18(км/ч) - средняя скорость катера 5) уравнение: 2х : 4,5 = 18 2х = 18 * 4,5 2х = 81 х = 40,5 ответ: 40,5 км - расстояние между пристанями
aggeeva
20.11.2020
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и . являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. как и всё на свете, она претерпевает изменения. согласно словарю ожегова, учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает. если раньше это понятие вызывало лишь одну ассоциацию: школа, то сегодня рамки профессии расширены. учителя нам знания в вузах, курсах языка, учат различным бизнес наукам как бизнес-тренеры, коучи, работают над нашей пластикой на занятиях по йоге и танцам профессии: когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени/общины. при переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык/знание. и лишь в 18 — 19 веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в европе и во всём мире.… социальная значимость профессии в обществе: в 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. учителя нас в течение жизни, с детсадовского возраста. даже за стенами альма-матер, мы продолжаем учиться. тренер по фитнессу прячет от нас шоколад и заставляет пробежать ещё несколько километров на беговой дорожке. бизнес-тренер делится новейшими советами мастерства, делая нас более успешными. коуч работает с нами, индивидуально указывая на наши ошибки, их исправить. массовость и уникальность профессии: основная компетенция успешного учителя, не зависимо от преподаваемой дисциплины и аудитории — эффективная коммуникация. именно она позволяет донести знания, мотивировать к труду, конфликтами в коллективе. на втором месте — отличное знание предмета. на третьем — терпение, терпение и ещё раз терпение. риски профессии: работа с детьми в детсаду, школе, вузе, как и прежде важна для общества и почётна. тем не менее, все преподаватели стремятся быть бизнес-тренерами, коучами. эти представители профессии наиболее востребованы, их труд наиболее хорошо оплачивается. где получить профессию: система образования предлагает широкие возможности обучения для тех, кто хочет стать учителем. главное решить, что именно и в каком формате вы хотите преподавать. если обожаете возиться с малышами, можете стать воспитателем детсада или младшей школы, чему научитесь в педучилище или пединституте. для того, чтобы преподавать в вузе, необходимо получить как минимум полное высшее образование, а в идеале — научную степень. если же вы хотите быть бизнес-тренером — получите высшее образование, забудьте обо всём выученном и отправляйтесь в реальный сектор за практическими знаниями. если о вас заговорят как об успешном специалисте, ваш опыт захотят перенять амбициозные коллеги и ваш тренинговый зал всегда будет полон. если же вы станете известны в кругах топ-менеджмента успешных компаний, вы можете выступать в роли консультанта/коуча, что, по сути, является пиком преподавательской карьеры.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:) ученик нашёл нод (33, 198) и получил 66 .не проверяя вычислений , учитель определил, что было допущена ошибка. как он это сделал?