Shaubnatali
?>

Товарный поезд прошёл 315 км.он был в пути до остановки 3ч и после остановки 4ч.сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после, если он шёл с одинаковой скоростью?

Математика

Ответы

Vello Olga
3+4=7 часов был в пути поезд                                                                                     315: 7=45 км/час скорость поезда                                                                               45*3=135 км прошел поезд до остановки                                                                 45*4=180 км прошел поезд после остановки
annakuzina2023
1) 4+3=7 (ч)-был в пути 2) 315: 7=45 (км\ч)- скорость 3)3*45=135 (км)- прошёл до остановки 4) 4*45=180 (км)- после остановки
Карен

Усеченый конус АВСД, О -центр нижнего основания, О1 центр верхнего основания, АО=ВО=радиус нижнего основания=корень(площадь/пи)=корень(пи/пи)=1, АВ-диаметр нижнего основания=2*1=2, ВС-диаметр верхнего основания, ВО1=СО1=радиус верхнего основания=корень(площадь/пи)=корень(16пи/пи)=4, ВС=2*4=8, АВ=СД=5-образующая, сечение-равнобокая трапеция АВСД, АВ=СД, уголА=уголД, проводим высоты ВН и СК на АД, ВН=СК, треугольник  АВН=треугольник КСД как прямоугольные по гипотенузе и острому углу, АН=КД, НВСК прямоугольник ВС=НК=2, АН=КД=(АД-НК)/2=(8-2)/2=3, треугольник АВН прямоугольный, ВН -высота трапеции=корень(АВ в квадрате-АН в квадрате)=корень((25-9)=4, площадь АВСД (сечения)=(АД+ВС)*ВН/2=(2+8)*4/2=20

Пошаговое объяснение:

я не уверена что это правильно но посмотри и не пиши мне плохие коментарии

PopovViktorovna

Цель: закрепить знания учащихся о содержании понятия «график зависимости» и построения графиков движения и изменения температур; продолжить работу по выработке умений строить графики зависимости по данным таблицы соответствующих значений величин, а также умений «читать» построены графики зависимостей; отработать вычислительные навыки учащихся.

Тип урока: применение знаний, умений, навыков.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Чтобы проверить, усвоили ли ученики материал предыдущего урока, им предлагаются задания для самостоятельного выполнения. Во время выполнения заданий учитель проверяет выборочно тетради.

Самостоятельная работа

Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Товарный поезд прошёл 315 км.он был в пути до остановки 3ч и после остановки 4ч.сколько километров прошёл поезд до остановки и сколько после, если он шёл с одинаковой скоростью?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

margo929
ivstigres65
dmitryshigin
Ушакова1902
intermar2000
iservice38
vdk81816778
info-mosbalkon
Kisuha8465
LidiyaBorzikh
vadimnechaev23150
Zukhra Andreevich1040
soclive7762
diana-kampoteks
Федоровна-Васильева