club-pushkin
?>

Решите , составляя выражение: 1) прямоугольный участок земли имеет длину 85м и ширину 47м. найдите периметр этого участка. 2) ширина прямоугольного участка земли 47м, а его ширина x м. чему равен периметр этого участка? 3)длинапрямоугольного участка земли 85 м, а его ширина у м. чему равен периметр этого участка. 4)длина прямоугольного участка земли у м, а его ширина x м . чему равен периметр этого участка?

Математика

Ответы

Курнев-Анастасия359

  р=2(а+в)

1)р=2(85+47)=264м

2) р=2(47+х)=94+2х

3)р=2(85+у)=170+2у

4)р=2(х+у)=2х+2у

 

universal21vek116
"переводчик в прозе раб, а в стихах соперник", - обронил поэт. переводчик "гамлета" обречен на двойное соперничанье - с автором оригинала и переводческой традицией. но даже если ты сам осознаешь, что вскарабкался на плечи гигантов, знакомый театровед все равно поинтересуется: "а что, пастернак уже не устраивает? " переводы редко живут на сцене долее трех десятилетий: язык, как стрелки часов, незримо смещается во времени. переводчиком становится тот, кто раньше других заметит, что часы отстали. мне жаль ямбического затакта "то be, or not to ", того первого безударного слога, в котором слышен резкий вдох и виден взмах поднявшейся для удара руки. на этом фоне "быть иль не быть, вот в чем вопрос" (пастернак) вместе с "быть или не быть - таков вопрос" (лозинский) - тупой тычок, слепок с честной версификации ученого-геодезиста м.п.вронченко (1828 г.): "быть иль не быть - таков " и николая полевого (1837 г.): "быть или не быть - вот в чем вопрос! ". в переводах я не слышу тигриного рыка короля: "gertrude, do not drink". (если это "не пей вина, гертруда", то прав борис гребенщиков, продолживший: "пьянство не красит ! ") не могу поверить, что стражники изъясняются со столь явным акцентом: "кто здесь? " "нет, сам ты кто, сначала отвечай! " и фонетически невнятное "разлажен жизни " не заменит подлинного "the time is out of joint" ("век вывихнут"), в котором выражена та же средневековая идея выворачивания времени, что и в "слове о полку игореве": "наничь ся годины обратиша" ("обратились времена наизнанку"). а перевод "words. words. words" как "слова. слова. слова" - всего лишь подстрочник. что обычно делает человек, когда читает хорошую книгу и чего-то не может в ней понять? трет переносицу и, пообещав себе, что непременно в этом разберется (когда будет время), продолжает чтение. переводчику сложней. если он честен перед собой и текстом, работа может встать на недели или даже месяцы. у меня не было установки отыскать в "гамлете" нечто никому не известное, я просто хотел сделать новый перевод пьесы шекспира. но чем дальше втягивался в работу, тем удивительней становилось ощущение разрыва между текстом и его классическими интерпретациями. вроде бы гамлет оставался гамлетом, а клавдий - клавдием, но это были другие гамлет и клавдий. иными оказывалась логика их поступков, а, значит, и сами поступки. xx век с его установкой на научно-технический прогресс игнорировал шекспировскую логику "темного" стиля, опирающуюся на многомерность поэтического слова. (подробнее об этом см. с. 237-242.) главным образом это касается образа горацио и тайны гибели офелии. пропустив через руку весь текст, я смею полагать, что при всех своих открытиях шекспироведение три с лишним века повторяет ошибки, сделанные провинциальными трагиками еще во второй трети xvii в., когда после восемнадцатилетнего запрета театров британия узнала о шекспире.
tboychenko
Яучусь в 4 классе.мне нравиться наш класс,здесь все дружные.мы всегда друг другу,никогда не бросим в беде.некоторые мои одноклассники стали мне как братья и сестры.а после школы мы иногда вместе со всем классном гуляем,проводим весело время  ich bin in 4 klasse.mne wirklich wie unsere klasse , alles druzhnye.my immer gegenseitig helfen , nicht werfen  in schwierigkeiten.nekotorye meine klassenkameraden geworden  meinen brüdern und sestry.a nach der schule gehen wir manchmal zusammen mit der ganzen klasse zu fuß , zu verbringen sehr schöne zeit

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите , составляя выражение: 1) прямоугольный участок земли имеет длину 85м и ширину 47м. найдите периметр этого участка. 2) ширина прямоугольного участка земли 47м, а его ширина x м. чему равен периметр этого участка? 3)длинапрямоугольного участка земли 85 м, а его ширина у м. чему равен периметр этого участка. 4)длина прямоугольного участка земли у м, а его ширина x м . чему равен периметр этого участка?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

M19026789436
Struev730
ustinov434
Ye.Vadim
karavan85450
Буянто1346
ruslanchikagadzhanov
tvshi
Shteinbakh
miss1380
dovgash2
Александр734
gorbelena1971
tatasi
Segyn1218