KononovaMaiorov453
?>

Учащиеся трех 6 классов собрали 264 кг металлолома. учащиеся 6 "а" класса собрали (дробью) 3/8 всего металлолома, ученики 6 "б" класса - (дробью) 7/15 оставшегося. сколько килограммов металлолома собрали ученики 6 "в" класса? решить, если можно с подробностями

Математика

Ответы

Александрович Василий

1)264÷8×3=99(кг)-собрал 6"а"

2)264-99=165(кг)-собрали вместе 6"б" и 6"в"

3)165÷15×7=77(кг)-собрал 6"б"

4)165-77=88(кг)-собрал 6"в"

ответ: 88кг собрал 6"в".

aninepp
264*3/8 = 99 кг  собрал 6 "а" 264-99=165 кг осталось 165*7/15 = 77 кг собрал 6 "б" 165-77=88 кг собрал 6 "в"
Газинурович
Сложение рациональных чисел

сложение рациональных чисел  — это сложение целых и дробных положительных и отрицательных чисел. сложение положительных (натуральных) чисел и дробей нами изучено, поэтому рассмотрим подробно сложение положительных и отрицательных чисел и дробей с одинаковыми и разными знаками.

при сложении рациональных чисел с разными знаками можно подразумевать, что положительное число — это ваш «доход», а отрицательное число — это ваш «долг». результатом вычисления будет то, что у вас останется от «дохода», когда вы отдадите «долг».

правило. при  сложении двух чисел с разными знаками  из большего модуля вычитают меньший и перед полученным числом ставят знак того слагаемого, модуль которого больше.

два знака подряд в арифметических действиях не ставятся, их нужно разделять скобками, значит, отрицательное число в сумме чисел после знака «+» нужно всегда брать в скобки.

при  сложении чисел с разными знаками  и результате возможны такие варианты:

число положительное больше числа отрицательного (ваш «доход» больше вашего «долга»), тогда сумма будет со знаком «плюс» («+»).число положительное меньше числа отрицательного (ваш «доход» меньше вашего «долга»), тогда сумма будет со знаком «минус» («-»).

правило. при  сложении двух чисел с одинаковыми знакамискладывают их модули и перед полученным числом ставят их общий знак.

при  сложении чисел с одинаковыми знаками  в результате возможны такие варианты:

числа положительные (ваш «доход» увеличивается еще на некоторый «доход»), тогда сумма будет со знаком «плюс» («+»).числа отрицательные (ваш «долг» увеличивается еще на величину некоторого вашего «долга»), тогда сумма будет со знаком «минус» («-»).

при вычислении числовых и буквенных выражений действия с положительными и отрицательными числами можно выполнять «шаг за шагом» (по порядку записи слагаемых), тогда используются предыдущие два правила. можно также производить вычисления с законов сложения (переместительного и сочетательного).

правило. чтобы  вычислить сумму рациональных чисел, нужно отдельно сложить все положительные числа (заключив в скобки и поставив перед скобкой знак «+») и отдельно сложить все  отрицательные числа(заключив в скобки и поставив перед скобкой знак «-»). затем из большей по модулю суммы вычесть меньшую по модулю сумму, а перед полученным результатом поставить знак той суммы, модуль которой больше.

особенности сложения рациональных чисел с 0

нуль — это отсутствие у вас «дохода» и «долга».

если с 0 складывается положительное число, то сумма равна вашему «доходу» (со знаком «+»). например: 0 + 17  — 17.если с 0 складывается отрицательное число, то сумма равна вашему «долгу» (со знаком «-»). например: 0 + (- 29) = -29.если два слагаемых — нули, то и сумма равна 0. например: 0 + 0 = 0.
Вадим
Чтобы сравнить с числом сумму  или разность, её неплохо было бы сначала посчитать. сравнить же можно, вычитая одно число из другого. если разность дольше нуля, то уменьшаемое больше вычитаемого, если разность меньше нуля - уменьшаемое меньше вычитаемого.итак: 1) 5237+786=6023  6023> 6000 (6023-6000=23, 23> 0)2) 1560-760=800800=800  3) 384*200=76800если там действительно 7800, то76800> 7800 (76800-7800=69000 69000> 0)если всё же 78000, что выглядит несколько правдоподобнее, то76800< 78000 (76800-78000=-12000, -12000< 0)4) 3000: 6=500460< 500 (460-500=-40, -40< 0)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащиеся трех 6 классов собрали 264 кг металлолома. учащиеся 6 "а" класса собрали (дробью) 3/8 всего металлолома, ученики 6 "б" класса - (дробью) 7/15 оставшегося. сколько килограммов металлолома собрали ученики 6 "в" класса? решить, если можно с подробностями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*