Grigorev_Nikita794
?>

Опровергните каждое из следующих утверждений, соответствующий контропример: если у двух десятичных дробей целые части одинаковы, то из них та больше, у которой цифр после запятой больше. если в десятичной дроби вычеркнуть нуль, стоящий после запятой, то получится дробь, равная исходной. если в десятичной дроби зачеркнуть последнюю цифру, то получится дробь меньшая исходной.

Математика

Ответы

Igorevich_Aleksandrovna1599
1) например, 2, 8 и 2, 11 - у второй дроби цифр после запятой больше, но она меньше по значению, чем первая. 2) пример - 2, 05 если у этой дроби вычеркнуть 0 после запятой, то она  превратится в 2,5, которая больше исходной. следовательно утверждение не верно простите, что-то в последнем вопросе я затупила.
mshelen732

Для уравнения нет решения

Пошаговое объяснение:

y=0

y=x

x=1

y=0

-x+y=0

x=1

запишем систему уравнения в матричном виде:

0 1 0

-1 1 0

1 0 1

1 столбец:

0

-1

1

делаем так, чтобы все элементы, кроме 3 го элемента равнялись нулю

-для этого берём 3 строку

[1 0 1]

и будем вычитать ее из других строк

из 2 ой строки вычитаем:

[-1- -1 1-0 --1]=[0 1 1]

получаем:

0 1 0

0 1 1

1 0 1

составляем элементарные уравнения из решенной матрицы и видим, что эта система уравнения не имеет решений

х2=0

х2-1=0

х1-1=0

получаем ответ:

данная система уравнений не имеет решений

Бурмистров_Салагин1074
Принципы обучения – это основополагающие положения, которые определяют систему требова- ний к содержанию, организации и методике обучения. дидактика – это раздел педагогики, исследующий принципы, формы и методы обучения, теория обучения. можно выделить в качестве основополагающих следующие дидактические принципы: - сознательность и активность; - наглядность; - системность и последовательность; - прочность; - научность; - доступность; - связь теории с практикой. в своей совокупности принципы современной педагогики образуют единую системную целост- ность. принцип сознательности и активности обучения подразумевает взаимосвязь педагогического руководства с сознательной, активной, творческой деятельностью учащихся. практическая реализация принципа сознательности и активности осуществляется путем соблюде- ния следующих правил обучения. 1. ясное понимание целей и предстоящей работы, ее важности и значения – необходимое ус- ловие сознательного обучения 2. необходимо обучать так, чтобы учащийся понимал, что, почему и как нужно делать и никогда механически не выполнял учебных действий, предварительно глубоко не осознав их. 3. осмысление каждого слова, предложения, понятия, раскрытие их. не следует вводить понятий, которые в дальнейшем не будут раскрыты. 4. использование силы взаимообучения учащихся, создание условий для развития коллективных форм поиска правильного ответа. то, что говорит товарищ, нередко воспринимается учащимися лучше, чем объяснение учителя. 5. неизвестное необходимо логически увязывать с известным: где нет логической связи между ус- военными и усвояемыми знаниями, там нет сознательного обучения. 6. обучение станет более успешным, если каждое правило сопровождается оптимальным количе- ством примеров, чтобы стало достаточно ясно, как разнообразно его применение. 7. ничему не следует учить, опираясь на один авторитет, но необходимо всему учить при доказательств, основанных на чувстве и разуме. 8. следует как можно чаще использовать вопрос «почему», чтобы научить мыслить причинно: по- нимание причинно-следственных связей – непременное условие развивающего обучения. 9. по настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто применяет на практике. 10. необходимо постоянно изучать и использовать индивидуальные интересы учащихся, развивать и направлять их таким образом, чтобы они согласовались с личными и общественными потребностями. 11. приучать думать и действовать самостоятельно. не допускать подсказывания, пересказывания и копирования. 12. развивать творческое мышление посредством всестороннего анализа проблем, познавательные решать несколькими логически различающими способами, чаще практиковать . 13. мастерство задавать вопросы и выслушивать ответы – одно из важных условий стимулирова- ния и поддержания активности. какой вопрос – такой ответ, как учитель слушает ученика – так ученик слушает учителя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опровергните каждое из следующих утверждений, соответствующий контропример: если у двух десятичных дробей целые части одинаковы, то из них та больше, у которой цифр после запятой больше. если в десятичной дроби вычеркнуть нуль, стоящий после запятой, то получится дробь, равная исходной. если в десятичной дроби зачеркнуть последнюю цифру, то получится дробь меньшая исходной.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mursvita943
Irinalobanowa
info49
Кедрин Карлен
Александрович Андреевна
maksimovskiy7657
colus77
h777eta
Rubber-soul
metegina4
Екатерина655
zakup-r51
drappaeva68
artemyanovich8
Stepanovich_Makarov