Решите перед геной и чебурашкой - по кучке конфет всего 100 штук. сначала гена съел у себя 3 конфеты и отдал треть остатка гене. теперь у гены столько же конфет сколько вначале. сколько?
Вначале у гены х, у чебурашки 100-х гена съел 3 х-3, 1/3 отдал чебурашке 2/3 оставил себе у гены (х-3)*2/3 у чебурашки 100-х+(х-3)/3 чебурашка съел 3 = 100-х+(х-3)/3-3 отдал гене (100-х+(х-3)/3-3)/3 у гены стало (х-3)*2/3+(100-х+(х-3)/3-3)/3=х х=54 ответ: 54. 2 способ с пояснениями у крокодила пусть х конфет, у чебурана 100-х. гена жрет три конфеты и отдает долю ушастому: у гены: (2/3)×(х-3); у чебурелло: (100-х) +(х-3)/3=(297-2х) /3 чебур жрёт и делит: у рептилии становится: 2(х-3)/3+((297-2х) /3-3)/3=2(х-3)/3+(288-2х) /9= =(6х-18+288-2х) /9=(4х+270)/9. и это равно первоначальному количеству конфет у гены: (4х+270)/9=х, 4х+270=9х, 5х=270; х=54. проверим: гена съел три, стало 51. отдал 17, стало 34. чебурашка имел 46, получил 17, стало 63; три съел, стало 60. отдал гене треть, или 20. у гены стало 34+20=54.
gusinica23
04.02.2020
1) 2400 * 2 2/5 = 2400 * 12/5 =5760 (грн) на ремонт кабинета 5 "а" 2) 5760-2400= 3360 (грн) разница ответ: на 3360 грн. больше потратили на ремонт кабинета 5 "а" , чем 5"б" класса. или 1)2 2/5 = 12 /5 2400: 5= 480 (грн) составляет 1 часть из 5 (1/ 5) 480 *12 =5760 (грн) 12 частей ( 12/5 ) - на ремонт 5"а" 2) 5760-2400=3360 (грн) разница ответ: на 3360 грн. больше потратили на ремонт кабинета 5 "а" , чем 5"б" класса.
fastprofit
04.02.2020
График строим только при х≥-2 у(-2)=-4 +4+3=3 вершина параболы х=-в/2а =-2/2=-1 у(-1)=-1+2+3=4 корни х²+2х-3 по виетту х1=-3 х2=1 первый корень вне обл.определения, при х=0 у=3. как строить? сначала пунктиром строим всю параболу - ставим на оси х точки -3 и 1, ставим точку (-1, 4), ставим на оси у точку у=3 и через все эти точки проводим всю параболу, затем проводим вертикальную линию х=-2 до пересечения с параболой пунктиром в точке (-2, 3) и всю параболу правее обводим жирно.