<
>
<
<
<
=
>
<
>
<
>
<
музыкальное сопровождение в фильмах впервые начали использовать для создания определенного настроения у зрителя еще в те времена, когда большинство кинолент было абсолютно немым. сей факт навряд ли кто-то может оспорить, однако разобраться в возможностях музыки, в технологии и способах её применения все же стоит.каждому жанру кинематографа на сегодняшний день соответствует определённый музыкальный фон. еще в самом начале фильма, с первых аккордов его музыкального сопровождения, у зрителя неизменно появляется предчувствие того, что произойдет в следующий момент на экране.
к примеру, незамысловатая американская комедия обычно встречает своего зрителя либо легкой романтической музыкой, либо ритмичным панк-роком, ужасы и триллеры – диссонирующим и даже немного режущим слух, звукосочетанием, исполненным, преимущественно, на нескольких симфонических инструментах, а боевик, соответственно, какой-нибудь не запоминающейся, малознакомой мелодией. всё это – стандартный метод передачи настроения, когда между сменяющимися зрительными образами и звуковым сопровождением фильма, налажена определенная связь, которой, зритель заранее успевает подготовиться к более глубокому погружению в тот или иной поворот событий киноленты.
однако, все мы прекрасно понимаем, что подобным музыкальным сопровождением зрителя давным-давно уже не удивить. именно по этой причине, в некоторых кинокартинах довольно часто используются особые, обращающие на себя, методы построения звукоряда. к подобным творениям кинематографа можно отнести многие художественные фильмы, описывающие биографию и творчество различных музыкальных коллективов, музыкальным сопровождением которых выступают композиции этих коллективов.
в случае, когда фильм не имеет никаких особых достоинств, зачастую, именно музыка становится главной причиной его популярности. поэтому, каждый звук, прозвучавший в фильме неслучаен, каждая его нота, извлеченная из самых разных музыкальных инструментов, как будто бы стучится в самое сердце зрителя, пытаясь донести до него свое настроение, будоража сознание и провоцируя на эмоции. определенно, без музыки, современный кинематограф до такой степени потерял бы свою эмоциональную окраску, что не завоевал бы и половины той популярности, что имеет.
ну, а главная нас – зрителей, при просмотре того или иного фильма – просто слышать, слушать, чувствовать и, конечно же, понимать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: