~~цели: • отработать умения и навыки вычисления производной функции, нахождение производной функции в точке; вырабатывать у обучающихся умения и навыки в составлении уравнения касательной к графику функции в точке; • развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление, познавательный интерес, активность учащихся на уроках; • воспитывать аккуратность, прививать интерес к предмету, воспитывать познавательную активность, самостоятельность.тип урока: комбинированный.методы организации учебной деятельности: • беседа; • частично-поисковый; • объяснительно-иллюстративный.оборудование: учебник « и начала анализа 10-11» а.г. мордкович, сборник для подготовки к экзамену дорофеев, компьютер, мультимедиа проектор, программа виртуальной школы кирилла и мефодия «уроки 10-11», урок с использованием интерактивной доски составлен в программеnotebook 10, памятки для обучающихся, опорный конспект.этапы урока.1. организационный момент2. домино (проверка таблицы производной)3. решение 4. сведения5. вывод формулы уравнения касательной к графику функции. алгоритм.(использование эор)6. закрепление изученного материала из сборника подготовки к экзамену по дорофеев7. физ. минутка8. самостоятельная работа9. .10. итоги урока. ход урока.1. преподаватель : на предыдущих уроках мы с вами находили производные различных функций. какими формулами мы пользовались? обучающиеся: формулами производной линейной, степенной и постоянной функциипреподаватель какие правила необходимо еще знать для нахождения производной функций? обучающиеся: правила дифференцирования.преподаватель сегодня мы применим наши знания и умения для того, чтобы больше узнать о производной и о других интересных фактах из .2. игра «домино»(приложение №1)в комплекте «домино» 20 карточек. пары перемешивают свои карточки, делят пополам и начинают раскладывать домино с карточки, в которой заполнена только правая или левая часть. далее вы должны найти на другой карточке выражение тождественно равное выражению на первой карточке и т. д. в результате получается цепочка.домино считается разложенным только тогда, когда все карточки использованы и крайние половинки последней и первой карточки пустые.если не все карточки разложены, значит, вы где - то допустили ошибку, и её нужно найти
Vasilevna_Utenkova651
28.02.2023
1.по-справжньому любити людину – це значить поважати її час і не обмежувати її свободу. 2.перше зітхання кохання – це останнє зітхання мудрості. 3.той, хто кохає по-справжньому хоч одну людину, кохає весь світ. 4.поцілунок - це коли дві душі торкаються кінчиками крил. 5.кохання надихає на великі справи, і воно ж заважає їх здійснювати. 6. можливо в цьому світі ти лише проста людина , але для когось ти цілий світ.7.кохання схоже на вдачу: воно не терпить, щоб за ним ганялись. 8. кохання не потребує карти, бо воно знаходить свою дорогу наосліп.9. любов як ріка: знаходить нові шляхи там, де зустрічає перешкоди.10. кохай тільки одну людину і будеш мати все.