skalegin68
?>

Маляр за 6 ч работы может покрасить 24м2 стены, а его ученик - 18м2.какую площадь они смогут покрасить за 8 ч, работая вместе?

Математика

Ответы

almihanika435
24: 6=4 м2 за час маляр 4*8=32 м2 за 8 часов маляр 18: 6=3 м2 за час ученик 3*8= 24 м2 за 8 часов ученик 32+24= 56 м2 вместе за 8 часов
voloshin238
Можно проще: 1) 24+18=42 (м2) - покрасят вместе за 6 ч. 2) 42/6=7 (м2) - покрасят вместе за 1 ч. 3)7*8=56 (м2) - покрасят вместе за 8 ч.
Anshel2018534
Наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев гибелью людей. поэтому защита от является важнейшей обязанностью каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе. защита имеет своей целью изыскание наиболее эффективных, целесообразных и технически обоснованных способов и средств и их ликвидации с минимальным ущербом при наиболее рациональном использовании сил и технических средств тушения. безопасность – это состояние объекта, при котором исключается возможность , а в случае его возникновения используются необходимые меры по устранению негативного влияния опасных факторов на людей, сооружения и материальных ценностей безопасность может быть обеспечена мерами профилактики и активной защиты. профилактика включает комплекс мероприятий, направленных на или уменьшение его последствий. активная защита - меры, обеспечивающие успешную борьбу с или взрывоопасной ситуацией. – это горение вне специального очага, которое не контролируется и может к массовому поражению и гибели людей, а также к нанесению экологического, материального и другого вреда. горение - это реакция окисления, выделением теплоты и света. для возникновения горения требуется наличие трех факторов: горючего вещества, окислителя и источника загорания. окислителями могут быть кислород, хлор, фтор, бром, йод, окиси азота и другие. кроме того, необходимо чтобы горючее вещество было нагрето до определенной температуры и находилось в определенном количественном соотношении с окислителем, а источник загорания имел определенную энергию. наибольшая скорость горения наблюдается в чистом кислороде. при уменьшении содержания кислорода в воздухе горение прекращается. горение при достаточной и над мерной концентрации окислителя называется полным, а при его нехватке – неполным. выделяют три основных вида самоускорения реакции при горении: тепловой, цепной и цепочно-тепловой. тепловой механизм связан с экзотермичностью процесса окисления и возрастанием скорости реакции с повышением температуры. цепное ускорение реакции связано с катализом превращений, которое осуществляют промежуточные продукты превращений. реальные процессы горения осуществляются, как правило, по комбинированному (цепочно-тепловой) механизму. процесс возникновения горения подразделяется на несколько видов: вспышка - быстрое сгорание горючей смеси, не образованием сжатых газов. возгорание - возникновение горения под воздействием источника зажигания. воспламенение - возгорание, появлением пламени. самовозгорание - явление резкого увеличения скорости экзотермических реакций, приводящее к возникновению горения вещества при отсутствии источника зажигания. различают несколько видов самовозгорания: – от воздействия на горючие вещества кислорода, воздуха, воды или взаимодействия веществ; микробиологическое – происходит при определенной влажности и температуры в растительных продуктах (самовозгорание зерна); тепловое – вследствие долговременного воздействия незначительных источников тепла (например, при температуре 100 с тирса, двп и другие склоны к самовозгоранию). самовоспламенение - самовозгорание, сопровождается появлением пламени. взрыв - чрезвычайно быстрое (взрывчатое) превращение, выделением энергии с образованием сжатых газов.
elmira070485

ответ:

пошаговое объяснение: 1,2- расход вторым на 100км

4х-расход первым на 400км     4 умножить 1,2 расход вторым, если он продает тот-же путь что и первый,при этом первый затратит 4л бензина.80-4х- остаток бензина у первого , после того как заправит полный бак и потом проедет 400км. 90-4 умножить 1,2х- остаток бензина у второго ,после того как заправитполный баки потом проедет 400 км. 80-4х=90-4умножить 1,2х- расход топлива таков, что через 400км в баках обеих машин останется одинаковое количество топлива

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маляр за 6 ч работы может покрасить 24м2 стены, а его ученик - 18м2.какую площадь они смогут покрасить за 8 ч, работая вместе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*