Решите по действиям . оля и лена живут на одной улице.они одновременно выходят в школу . догонит ли оля лену , если : 1)скорость оли 4 км/ч , а лены - 5 км / ч; 2) они идут с одинаковой скоростью ?
1)5-4=1(км\ч)-скорость удаления 2)если будут идти с одинаковой скоростью тогда догонит
Boss5519
03.08.2022
1. метательные оридия, которые применяли при осаде сиракуз, причем 2 видов, первые забрасывали врага камнями, вторые подходили к кораблям противника и переворачивали их. 2. плутарх сообщает, что архимед построил в порту сиракуз немало блочно-рычажных механизмов для облегчения подъёма и транспортировки тяжёлых грузов. 3. архимедов винт, который до сих пор применяется для вычерпывания воды. 4.он впервые вычислил число "пи"- отношение длины окружности с диаметром. 5. хотя рычаг был известен и до него, он усовершенствовал его, только он смог точно рассчитать выигрыш в силе и обосновать принцип многоступенчатой передачи. 6. он внедрил в практику "улитку"- своё изобретение для полива посевов. 7. «архимедова сфера» — модель, показывающая движение небесных светил вокруг земли 8. при обороне сиракуз от римлян во время второй пунической войны архимед сконструировал несколько боевых машин, которые позволили горожанам отражать атаки превосходящих в силе римлян в течение почти трех лет. одной из них стала система зеркал, с которой египтяне смогли сжечь флот римлян.
hrviko
03.08.2022
85525/17=503 15/17 (503 целых 15/17) всё просто, нужно числитель поделить на знаменатель,где частное это целое, а остаток запишется в числитель и знаменатель остаётся без изменения. делимое, делитель, частное - компоненты при делении а: b=с а-делимое (число, которое делят) b-делитель (число, на которое делят) с-частное (результат, часть от делимого) 85525: 17 85 503 -52 51 15 (остаток)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите по действиям . оля и лена живут на одной улице.они одновременно выходят в школу . догонит ли оля лену , если : 1)скорость оли 4 км/ч , а лены - 5 км / ч; 2) они идут с одинаковой скоростью ?