когда в 4-минутных часах закончится песок, переворачиваем их (прошло 4 минуты, в 7-минутных часах остаток 3 минуты)
когда в 7-минутных часах закончится песок, переворачиваем и те и другие часы (прошло 7 минут, в 4-минутных часах песка на 1 минуту)
когда в 4-минутных часах закончится песок, переворачиваем 7-минутные, где в нижней половине песка на 1 минуту (прошло 8 минут)
когда в 7-минутных часах не останется песка, прошло ровно 9 минут.
jenko87
05.02.2021
Это так называемые несуразица в которой проводится "доказательство" неправильного выражения это по себе не доказательство так как в нем есть ошибка одна - или извлечение корня из отрицательного числа или возведение в квадрат положительного и отрицательного чисел равных по модулю обычно доказывают что 4=2*2=5 начали 61=61 25+36=16+45 16-36=25-45 прибавляем слева справа по одинаковому числу 81/4 16-36+81/4=25-45+81/4 теперь подробно расписываем 4²-2*4*9.2+(9/2)²=5²-2*5*9/2+(9/2)² (4-9/2)²=(5-9/2)² извдекаем квадратный корень 4-9/2=5-9/2 4=5 2*2=5 можно и обратно идти но суть не меняет одна ошибка в вычислениях и 2*2=5 это в перельмана занимательная арифметика можно было посмотреть
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Студенческая группа состоит из 25 человек, среди которых 14 юношей и 11 девушек. сколькими способами можно выбрать двух человек одного пола?
запускаем и те и другие часы одновременно
когда в 4-минутных часах закончится песок, переворачиваем их (прошло 4 минуты, в 7-минутных часах остаток 3 минуты)
когда в 7-минутных часах закончится песок, переворачиваем и те и другие часы (прошло 7 минут, в 4-минутных часах песка на 1 минуту)
когда в 4-минутных часах закончится песок, переворачиваем 7-минутные, где в нижней половине песка на 1 минуту (прошло 8 минут)
когда в 7-минутных часах не останется песка, прошло ровно 9 минут.