Могу только второе 5 м 4см - 385см= 5м4см-3м85см= 4м104см- 3 м85см = 1 м 19 см
zdanovich90764
30.04.2023
Для политической культуры беларуси характерны следующие черты: - отсутствие четко выраженных национально-культурных форм; - доминирование местных интересов над общенациональными (преобладание локально-поселенческой идентичности над национально-этнической); - различия в политических ориентациях западных и восточных областей (минская, гродненская и брестская области характеризуются политической активностью, в то время как в могилевской, витебской и гомельской областях преобладает пассивно-подданническое отношение к власти); - различия в политической культуре между центром и периферией (жители столицы и областных центров склонны руководствоваться собственной позицией в политической сфере, в то время как для глубинки более свойственна ориентация на традиции подчинения ценностям политической системы). национальные черты политической культуры выражаются в национальном характере как совокупности относительно постоянных психических свойств, являющихся общими для большинства представителей данной нации и отличающих ее от других наций. черты национального характера отражаются в , легендах, фольклоре и традициях народа. неповторимость и своеобразие культуры отражены в духовных ценностях и традициях народа. с одной стороны, они имеют чрезвычайно важное значение для формирования идеологии государства. с другой стороны, идеология способна выявлять, актуализировать те аспекты ментальности, которые способствуют дальнейшему развитию национальной культуры. как специфический тип идеологии идеология государства выступает в роли интегративного начала, она базируется на консенсусе по поводу основных ценностей в обществе. мировоззренческой основой для создания данного консенсуса являются духовные традиции народа. духовные ценности и традиции выступают в роли квинтэссенции «судьбы» народа, его культурного наследия, они воплощают в себе опыт прошлых поколений, особенности принадлежности к определенному цивилизационному типу. в структуру духовных ценностей народа входят: 1) общечеловеческие ценности; 2) общеславянские ценности; 3) ценности восточного славянства (, украинцев и т.д.); 4) духовные ценности белорусов. проблеме общеславянских духовных ценностей уделял внимание в. соловьев. в славянской душе, в отличие от западной рациональной ментальности, он видел соединение язычества (мифологизм), христианства (мудрость) и европейского мышления (рационализм). славянский менталитет впитал в себя христианскую традицию, предполагающую уважение к власти, служение отечеству, чувство долга, соборность (духовное единение), веру в идеал, стремление к святости, добродетели. ценности западной цивилизации предполагают опору на протестантскую этику, в основе которой лежит стремление к личному обогащению, а, следовательно, – напористость, прагматизм, расчетливость. наряду с общеславянскими ценностями значительное влияние на формирование ментальности оказали ценности восточного славянства, в частности, народа. особенностям характера посвящено немало исследований. н. бердяев в очерке «о власти пространства над душой» отмечал, что человек подвержен давлению огромной страны, внутри которой он не видит границ, отчего происходят духовные метания в поисках формы, следствием которых является смирение перед необъятной ширью, недостаток инициативы. особенность ментальности исходит из расположения россии на стыке двух цивилизаций: западной и восточной. с этим связана амбивалентность, двойственность души. в характере нашли причудливое сочетание славянский, византийско-православный и ордынский (татаро-монгольский) компоненты. присутствие последнего принесло в ментальность народа радикализм, агрессивность, основанную на иррациональном стремлении к свободе и проявляющуюся в бунтах, революциях, деспотизме и безбожии, порой доходящего до откровенного богохульства. напротив, православная составляющая внесла в характер смирение, покорность, святость, аскетизм, отречение от себя и служение обществу, идее, богу. духовные ценности народа формировались на базе восточнославянского менталитета и, вместе с тем, претерпели влияние западной культуры. по мнению я. с. яскевич, они впитали в себя соборность и протестантское трудолюбие, героику католицизма и униатскую склонность к компромиссам.
antrotip
30.04.2023
Комплексная работа 5 класс текст про пингвинов с ответами конспект комплексного занятия по конструированию из бумаги и родной природе в пингвин на льдине, работа детей средней группы (ответы детей). у каких 4. пингвины живут поодиночке или стаями? 5. как передвигается пингвин на суше и в воде? скачать конспект занятия « пингвин на льдине». проиллюстрировали смешные ответы на уроках биологии, боя продемонстрировали сцену из жизни пингвинов, спасли кита, также вечером нас ждала лекция о работе банковской системы от девятые классы: комплексная олимпиада по , , и биологии. 20 мар 2015 по закону, конкурсный отбор в первый класс могут проводить только в 2012-м, и его родители тоже затруднялись с ответом. да и многие дети не всегда посвящены в тонкости работы но понимать, кто такой пингвин — птица или животное, и если читать этот текст не обязательно. робота з літературним твором : діагностичні картки : 2 клас. за оновленою німецька мова : тематичні тексти : навч. посіб. для учнів та студентів. вид. 29 окт 2012 ..
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вычислите, записав данные в метрах: 1)8, 3м+784см 2)5м4см-385см