С самого начала в корзинах было: в правой — 27 груш; в левой — 8 груш.
Пошаговое объяснение:
Найдем, сколко будет груш "Если из правой корзины переложить в левую столько фруктов, сколько было в левой, то в правой будет на три плода больше, чем в левой.":
1) 35 - 3 = 32
2) 32 ÷ 2 = 16
3) 16 + 3 = 19 (было в правой после перекладки груш)
4) 16 ÷ 2 = 8 (было в левой корзине)
Получается, в левой корзине было 8 груш. Если из правой корзины переложить столько груш, сколько было в левой (8+8 =16), то в правой корзине будет на три груши больше (35 - 16 = 19; 19 - 16 = 3; 35 - 8 = 27). Все верно!
С самого начала в корзинах было: в правой — 27 груш; в левой — 8 груш.
Пошаговое объяснение:
Найдем, сколко будет груш "Если из правой корзины переложить в левую столько фруктов, сколько было в левой, то в правой будет на три плода больше, чем в левой.":
1) 35 - 3 = 32
2) 32 ÷ 2 = 16
3) 16 + 3 = 19 (было в правой после перекладки груш)
4) 16 ÷ 2 = 8 (было в левой корзине)
Получается, в левой корзине было 8 груш. Если из правой корзины переложить столько груш, сколько было в левой (8+8 =16), то в правой корзине будет на три груши больше (35 - 16 = 19; 19 - 16 = 3; 35 - 8 = 27). Все верно!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. как вы думаете, почему на уроках основ безопасности жизнедеятельности изучается здоровый образ жизни? 2. дайте своё определение здоровому образу жизни. 3. сравните свой образ жизни с рекомендуемым режимом дня. в чём сходство и различие