Из 10, 55м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1, 25 м ткани?
1,25*5=6,25 м ткани ушло на пошив 5 наволочек 10,55-6,25=4,3м ткани ушло на пошив 2 простынь 4,3: 2=2,15м ткани ушло на пошив 1 простыни
Никитина580
17.09.2021
Веками с кремлевских стен смотрят на нас зубцы гибеллинов, жизнь отдававших за борьбу против главенства церкви. с хii века италия была занята войной между сторонниками папы гвельфами и германского императора гибеллинами. соратники обеих сторон не жалели ни своей, ни чужой крови. угомонилась резня лишь к хv веку. за время противостояния и те, и другие много чего успели понастроить в европе. замки гвельфов и гибеллинов различались по форме зубцов (мерлонов) на крепостных стенах. зубцы в форме ласточкина хвоста были знаком того, что владелец замка принадлежит к гибеллинам. (считается, что такая форма зубцов изображает взмах крыльев орла, бывшего императорским гербом) . гвельфы предпочитали строить стены с квадратными или прямоугольными зубцами, что больше походило на головной убор папы. во второй половине хv века москва стала политическим и культурным центром единого государства. в это же время началась перестройка московского кремля с участием итальянских зодчих. в 1485-1495 годах итальянские мастера возвели новые стены и башни кремля, и иностранные путешественники часто стали называть его замком. действительно, форма башен и корона, венчающие стены зубцы напоминают замок скалигеров в вероне и знаменитый замок сфорца в милане. когда итальянские архитекторы строили московский кремль, они выбрали для крепости великого князя московского гибеллинские зубцы, правильно полагая, что руси противопоказано как папство, так и приоритет церкви вообще. с тех времен зубцы в форме ласточкина хвоста полюбились зодчим, которые стали их широко использовать в крепостной архитектуре. например, в крепостях китай-города и новодевичьего монастыря.
emik071089
17.09.2021
Учеба -это тяжелый труд школьника.труд,направленный на приобретение знаний,совершенствование.когда приходим в школу,мы начинаем писать,читать,решать ,нас этому учит учитель.сколько терпения и сил нужно потратить ,чтобы буквы были красивыми ровными .выучить таблицу умножения,прочитать заданную на лето книгу,всё это труд.а в старших классах разобрать и решить по и .выучить слова по .прочитать роман и написать сочинение ,всё это труд,который делаем нас развитыми и умными,образованными.учеба- это испытание ,борьба,закалка характера.трудом бывший знания ребенок входит во взрослую жизнь
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из 10, 55м ткани сшили 5 наволочек и 2 одинаковые простыни. сколько ткани пошло на одну простыню, если на каждую наволочку потребовалось 1, 25 м ткани?
5*1,25=6,25м на наволочки
10,55-6,25=4,3 м на простыни
4,3: 2=2,15 м на 1 простынь