Giurievna1977
?>

Поезд отправился со станции в 18ч. 47мин. до первой остановки он прошел 120 км со скоростью 80 км/ч. во сколько поезд остановился? (если можно по понятние, 35 за лучший ответ)

Математика

Ответы

ostapbender1111
S=120 км v=80 км/ч t=s: v 1) 120: 80=1,5 (часа поезд был в пути) 1,5 часа = 1 час 30 минут 2) 18.47+1.30=19.77 (время  прибытия на  остановку) 77 минут = 1 час и 17 минут следовательно: 19 часов 77 минут = 20 часов и 17 минут ответ: поезд остановился в 20 часов и 17 минут.
klkkan
1)120: 80=1,5(ч) 2)18: 47+1,30=20: 17(ч) ответ: 20: 17
Elenabolt77

Периметр - это сумма длин сторон всей фигуры. Периметр исчисляется по формуле P = 2 ( a + b) , где a - длина, b - ширина. Но это периметр прямоугольника, у которого равны только 2 стороны попарно. Периметр квадрата вычисляется аналогично, но запомни, что у квадрата все стороны равны, поэтому формула следующая P = 4a.

Теперь о площади. Площадь - это численная характеристика двумерной  геометрической фигуры, как например квадрата или прямоугольника. Площадь находится по формуле у прямоугольника

P = a * b, длина умножается на ширину. Для того, чтобы найти площадь квадрата, надо длину возвести в квадрат, или во вторую степень, P = a^2. Если что-то не понял, напиши в комментариях.

karnakova-a

1. Измерение отрезков

Две геометрические фигуры (отрезки, углы,

треугольники и др.) считаются равными, если их

можно наложить друг на друга так, чтобы они совпали.

Отрезки равны, если равны их длины.

Если точка лежит на отрезке , то A B C

+ = .

1. На прямой выбраны три точки , и , причём = 3, = 5. Чему может быть равно ?

(Есть разные возможности.)

B Если точка находится между точками и

A B C

3 5

, то это расстояние равно 3+5 = 8. Но возможен и

другой случай, когда находится вне отрезка .

Нарисовав картинку, убеждаемся, что в этом случае

B A C расстояние равно 5 − 3 = 2. C

3 2

2. На прямой выбраны четыре точки , , ,

, причём = 1, = 2, = 4. Чему может

быть равно ? Укажите все возможности.

B Сначала посмотрим, чему может быть равно

расстояние между точками и . Как и в предыдущей задаче, тут есть две возможности (точка

внутри или вне) | и получается либо 3, либо

1. Теперь мы получаем две задачи: в одной из них

= 3 и = 4, в другой | = 1, = 4.

Каждая имеет по два ответа, так что всего ответов

получается четыре: 4+3, 4−3, 4+1 и 4−1. ответ:

расстояние может равняться 1, 3, 5 или 7. C

3. На деревянной линейке отмечены три деле- 0 7 11

ния: 0, 7 и 11 сантиметров. Как отложить с её отрезок в (а) 8 см; (б) 5 см?

B Используя деления 7 и 11, легко отложить 4

сантиметра. Сделав это дважды, получим отрезок

в 8 сантиметров. Отложить 5 сантиметров немного

сложнее: умея откладывать 8 и 7, можно отложить

1 сантиметр. Сделав это 5 раз, получаем 5 сантиметров. C

6

Можно сделать иначе: мы умеем откладывать

4 см и 1 см, так что можно отложить их подряд

и получить 5 cм. Ещё один так что достаточно отложить 3 раза по 11 см и потом 4 раза по 7 в другую сторону. (Преимущество

приведённого сначала в том, что он годится

для любого целого числа сантиметров.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поезд отправился со станции в 18ч. 47мин. до первой остановки он прошел 120 км со скоростью 80 км/ч. во сколько поезд остановился? (если можно по понятние, 35 за лучший ответ)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*