sancity997124
?>

Запишите в виде неправильной дроби число: 12, 3

Математика

Ответы

baton197310
Сто двадцать три десятых
fiorire731
Это проще простого))  123/10
ajuli2
Профессиональные компетентность

компетенция  — это личностная способность специалиста (сотрудника) решать определённый класс профессиональных .

а. в. хуторской считает, что  компетентность  – это владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней и предмету деятельности

по мнению т. м. сорокиной, под  профессиональной компетентностью  педагога  понимается единство его теоретической и практической готовности к осуществлению социально-педагогической деятельности.

  компетентность рассматривается как одна из ступеней профессионализма, составляющая основу педагогической деятельности учителя. компетентность  педагога трактуется как способность личности на разном уровне решать различные типы педагогических .

профессиональная компетентность представляет собой следующие сформированные позиции готовности специалиста:

- информационно-смысловая (я знаю); - эмоционально-мотивационная (я хочу); - деятельностно - технологическая (я могу); - нормативно - (я должен).

профессиональная компетентность  - это уровень осведомленности, авторитетности педагога, позволяющий ему продуктивно решать учебно-воспитательные , возникающие в процессе подготовки квалифицированного специалиста, формирования личности другого человека.

в структуру профессиональной компетентности входят:

- общественно-политическая осведомленность,-  психолого-педагогическая эрудиция,- педагогическая техника,- умения и навыки организации    педагогической деятельности.

о. а. акулова, н. ф. радионова и а. п. тряпицына видят следующие  существенные признаки компетентности:

- компетентность имеет деятельностный характер обобщенных умений в сочетании с предметными умениями и знаниями в конкретных областях; - компетентность проявляется в умении осуществлять выбор, исходя из адекватной оценки себя в конкретной ситуации.

этими же авторами предложена трехуровневая иерархия компетентностей.

ключевые компетентности. ключевые компетентности приобретают сегодня особую значимость. они проявляются, прежде всего, в способности решать профессиональные на основе использования информации и коммуникации.

базовые компетентности.  для профессиональной социально-педагогической деятельности базовыми являются компетентности, необходимые для “построения” профессиональной деятельности в контексте требований к системе образования на определённом этапе развития общества.

специальные  компетентности  отражают специфику конкретной предметной или надпредметной сферы профессиональной деятельности.

разумеется, все три вида компетентностей взаимосвязаны и развиваются одновременно, что и формирует индивидуальный стиль социально-педагогической деятельности, и, в конечном итоге, обеспечивает становление профессиональной компетентности.

профессиональная компетенция как совокупность знаний по организации профессиональной деятельности будущего  педагога-воспитателя.

различают следующие виды компетенций:

учебно-познавательная  компетенция  — это совокупность умений и навыков познавательной деятельности. владение механизмами целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности. владение приемами действий в нестандартных ситуациях, эвристическими решения проблем. владение измерительными навыками, использование статистических и иных методов познания. информационная  компетенция  — это способность самостоятельно искать, анализировать, отбирать, обрабатывать и передавать необходимую информацию. коммуникативная  компетенция  — это владение навыками взаимодействия с окружающими людьми, умение работать в группе. знакомство с различными социальными ролями.
ИП_Рамис873
1) посчитаем, какую часть рукописи машинистки печатали вместе: 100 - (25 + 20) = 55%   всех страниц; 2) посчитаем количество страниц рукописи машинистки печатали вместе: 200 * 55 / 100 = 2 * 55 = 110 страниц;   3) найдем время, за сколько они вместе напечатали эти страницы: 110 / 44 = 2,5 ч; 4) 6ч 40мин = 6 40/60 = 6 2/3 ч 5) найдем время, которое они работали раздельно: 6 2/3 - 2,5 = 6 2/3 - 2 5/10 = 6 2/3 - 2 1/2 = 6 4/6 - 2 3/6 = 4 1/6 ч = 25/6 ч; 6) определим, сколько страниц напечатала первая машинистка: 200 * 25 / 100 = 2 * 25 = 50 страниц; 7) определим, сколько страниц напечатала вторая машинистка: 200 * 20 / 100 = 2 * 20 = 40 страниц; 8) пусть  х стр/ч - скорость первой машинистки, тогда  44-х стр/ч - скорость второй машинистки. составим и решим уравнение: 50/х + 40/(44 - х) = 25/6   для удобства умножим уравнение на 6/5: 60/х + 48(44 - х) = 5  60/х + 48(44 - х) - 5 = 0 теперь уравнение умножим на х(44 - х): 60(44-х) + 48х - 5х(44 - х) = 0   2640 - 60х + 48х - 220х + 5х² = 0 5х² - 232х + 2640 = 0 находим дискриминант: d    =  (-232)²  -  4·5·2640  =  53824  -  52800  =  1024 находим корни уравнения: x1  = (232 - √1024)/(2 * 5)  = (232 - 32)/10  =  200 / 10  =  20 стр/ч; x2  = (232 + √1024)/(2 * 5)  = (232 + 32)/10  =  264 / 10  =  26,4 стр/ч первый корень не подходит по условию , т.к. первая машинистка работает быстрее второй, значит первая машинистка печатает 26,4 стр/ч; а вторая: 44 - 26,4 = 17,6 стр/ч. ответ: первая машинистка печатает 26,4 стр/ч, а вторая - 17,6  стр/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите в виде неправильной дроби число: 12, 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vasilevna_Utenkova651
alyans29
Ляпунов_Владмирович
valera850515
stachevay-lera
impulsmc715
byfetvostochniy
Скворцов
tip36
DmitrievnaVera
margusha1974
Лилит_Шутова
Головин662
krylova-natali
nadjasokolova2017