avakarica
?>

Выберите из дробей те, которые можно записать в виде конечной десятичной дроби.покажите, как это сделать: 10/14 , 141/60 , 21/75 , 255/136 , 108/45 , 200/6 , 150/780 , 207/920 , 33/375 , 210/560 , 13/3000

Математика

Ответы

afilippov3321
10/14; 141/60; 21/75; 255/136; 108/45; 200/6; 150/780; 33/357; 210/560
shuttse
"адыго-черкесское жилище. современное состояние, социалистическая реконструкция" — так должен был называться совместный труд, к написанию которого предполагалось подключить сотрудников кавказского отдела академии архитектуры и сектора ании, ряд известных специалистов по архитектуре, этнографии, . интересный проект так и не был реализован. остались невостребованными и материалы по данной проблематике, собранные во время экспедиций 1946—1947 гг. е. с. зевакиным и э. л. коджесау. и все же главной заботой сотрудников сектора с момента восстановления института и до середины 50-х годов была подготовка к изданию нового 2-томнопо обобщающего труда, с рабочим названием " адыгейского народа". рукопись первого тома, по сохранившимся институтским отчетам, усилиями, главным образом, е. с. зевакина и x. а. пчентлешева, была завершена еще в 1948 г., однако путь книги к своему читателю оказался весьма долгим и непростым.  значительный вред развитию общественных наук и прежде всего наносили бесчисленные дискуссии, развернувшиеся на "идеологическом и научном фронте" в послевоенные годы. в эпицентре их, наряду с общими вопросами теории и методологии советской науки, оказались и проблемы конкретной . на волне патриотического подъема, победной эйфории, царивших в стране, партийные и идеологи коронным образом пересматривали и переосмысливали прежнюю концепцию образования российского многонационального государства, его характер, роль и место в международной политике. возобладало стремление экстраполировать "изначально присущую" российской государственности и народу освободительную миссию далеко вглубь эпох и пространств. подлежали пересмотру в связи с этим и малых народов, обстоятельства вхождения их в российскую империю. кардинально менялись отношение к народно-освободительным движениям на окраинах, оценка их социального состава, лидеров и т. п. столь резкая смена концепций, идеологических и научно-методологических установок на высоком академическом уровне парализующе действовала на свободное развитие научной мысли, науки в национальных республиках и областях. в полной мере губительное воздействие этих процессов и явлений отразилось, разумеется, и на состоянии и развитии науки в маленькой автономной области.
ВалерийАндреевна1788
А)d-204=132*6                 в)k*10=1465+2635           б)я   думаю так  d-204 =729                       k*10=4100                       996: k=132-126      d=729+204                         k=4100/10                      996: к=6d=933                                 k=410                          к=996/6     ответ: 933                           ответ: 410                  к=166         ответ: 166  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выберите из дробей те, которые можно записать в виде конечной десятичной дроби.покажите, как это сделать: 10/14 , 141/60 , 21/75 , 255/136 , 108/45 , 200/6 , 150/780 , 207/920 , 33/375 , 210/560 , 13/3000
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*