Сергеевич1396
?>

Решение для 6 класса. для учинеков было было куплено 70 билетов в кукульный театр. в партер было купленно в 1, 5 раза больше , чем на и бельэтаж вместе. число билетов на составило 0, 4 от числа билетов на бельэтаж. сколько билетов каждого вида было куплено?

Математика

Ответы

re-art
Решаем уравнением) 1) х+ 0,4х+ ((х + 0,4х) * 1,5)= 70 1,4х + (1,4х * 1,5) = 70 1,4х + (2,1х) = 70 3,5х = 70 х = 70 : 3,5 х = 20 (б) - бельэтаж. 2) 20 * 0,4 = 8 (б) - на . 3) 20 + 8 = 28 (б) - на и на бельэтаж вместе. 4) 28 * 1,5 = 42 (б) - на партер. ответ: 20 - на бельэтаж, 8 - на , 42 - на партер. если, не веришь то сложи. 20 + 8 + 42 =  
inaine73
Храмовое зодчество занимает исключительное место в архитектуре. имея в своем основании те же принципы и методы строительства, церковные здания разительно отличаются от гражданских строений. даже самые лучшие образцы светских сооружений – роскошные дворцы, не могут состязаться по красоте и величию с грандиозными храмами, которые в любой культуре считались апогеем развития строительного искусства. нельзя с этим не согласиться, любуясь архитектурой, например, величественного исаакиевского собора в петербурге или почти сказочного храма василия блаженного в москве. в храмовом зодчестве воплощены лучшие устремления человеческого духа. многие храмы своей красоте, изяществу и монументальности являются не только главными достопримечательностями городов, но и могут претендовать на то, чтобы быть их символом. например, древнейший город владимир не мыслим без успенского собора, а подмосковный сергиев-посад – без храмового комплекса свято-троицкой сергиевой лавры. в архитектуре храма выражается не обычное стремление организовать жилое и удобное пространство (что мы видим в гражданской архитектуре), а попытка выразить человеком свой путь к богу посредством монументального зодчества. храмовое строительство насыщено символизмом, как выражением той веры, что подвигает человека посвящать лучшее своё творение своему творцу. храмы на руси строились в разных стилях: от деревянного зодчества до величественного ампира. но неизменной чертой православных храмов является символическое его   соответствие православной вере. в архитектуре это выразилось в форме церковных сооружений, которые, как правило, в основании имеют либо крест как символ спасения, либо круг как символ вечности, либо напоминают корабль как древний символ церкви, спасающей своих чад в бушующем море мирских страстей. церковная архитектура – это неотъемлемая составляющая культуры. однако не только в россии представлены замечательные образцы храмового зодчества. например,  православная церковь за рубежом  имеет удивительные по красоте храмы: это и   величавый свято-александровский храм в париже, который так любили посещать  писатели зарубежья, и строгий в своей лаконичности собор новомучеников и исповедников российских в мюнхене, и свято-троицкий монастырь в джорданвилле. храм отличается от светских сооружений не только богатым символизмом и изяществом архитектурных форм, церковное здание – это, прежде всего, место встречи души с богом, место особого душевного состояния – молитвы. посещая храм не только на родной земле, но и будучи в туристических поездках за границей, приобщаешься к богатейшей духовной культуре православия. храмовое зодчество, конечно же, особая область архитектуры, в которой присутствует незримая душа мастеров, оформляющих храм и внутри. во все времена наиболее ответственным этапом строительства храмов была внутренняя настенная и потолочная роспись. тонкий художественный вкус мастеров фрески помноженный на трепетное отношение к теме работ, в итоге создавал настоящие шедевры церковной живописи, которые и до сей поры служат эталоном духовности и самосознания человека.
homeo85
1) перенести запятую влево на 1 знак   всё равно, что разделить десятичную   дробь  на 10 . 2) пусть х-десятичная дробь   х/10 -разделили ее на 10 ( то же самое,что  перенести знак влево) . получили левую часть уравнения. 3) х-2,25   -уменьшили число на 2,25 и оно стало равно х/10. это правая часть уравнения 5) х/10=х-2,25 х/10-х=-2,25 х-10х=-22,5 ( после общего знаменателя 10 и дополнительных множителей) -9х=-22,5 ; умнож на (-1)   обе части ур-ния  и избавимся от отрицательных чисел х=22,5: 9 х=2,5 -ответ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решение для 6 класса. для учинеков было было куплено 70 билетов в кукульный театр. в партер было купленно в 1, 5 раза больше , чем на и бельэтаж вместе. число билетов на составило 0, 4 от числа билетов на бельэтаж. сколько билетов каждого вида было куплено?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekaterinkat
muravlev2702
samofar
Vasilevich
vadimpopov88
dpolkovnikov
shugayzhanna6
Киларджиева Диана440
murza2007
Valerevna-Vardan
alexst123012225
Стефаниди
best00
ayk111560
Demina-Khokhlov584