Smirnovav1982422
?>

Исправьте орфографические ошибки в словах, если они есть. что объединяет слова каждого столбика? почему они распределены именно так? разделите имеющиеся слова на 4 группы по принципу ллк и добавьте свои собственные примеры. да вам касаткин! адъютант конъюнктура сестрицин жолтый щоки плавец плавчиха читаеш предиюньский постынфарктный супница дезъинформация собака колготки туш

Математика

Ответы

bellatrixstudio
Сестрицын желтый щеки пловец пловчиха читаешь по- предыюньский постинфарктный дезинформация тушь 
aivanova
Футбол (от англ. foot — ступня, ball — мяч) — самый популярный командный вид спорта в мире, целью в котором является забить мяч в ворота соперника большее число раз, чем это сделает команда соперника в установленное время. Точной даты возникновения футбола не известно, но можно с уверенностью сказать, что история футбола насчитывает не одно столетие и затронула немало стран. Игры с мячом были популярны на всех континентах, об этом говорят повсеместные находки археологов. В Древнем Китае существовала игра, известная как «Цуцзюй», упоминания о которой были датированы вторым веком до нашей эры. По заявлению ФИФА в 2004 году, именно она считается наиболее древней из предшественников современного.В Японии подобная игра носила название «Кемари» (в некоторых источниках «Кенатт»). Первое упоминание о Кемари встречается в 644 году нашей эры. В Кэмари играют и в наше время в синтоистских святилищах во время фестивалей. В Австралии мячи делали из шкур крыс, мочевых пузырей крупных животных, из скрученных волос. К сожалению, правил игры не сохранилось. В Северной Америке тоже был предок футбола, игра называлась «pasuckuakohowog», что означает «они собрались, чтобы поиграть в мяч ногами». Обычно игры проходили на пляжах, мяч пытались забить в ворота шириной около полумили, само же поле было в два раз длиннее.
Khiryanov

(-8; -10) - является корнем задачи

(0; 2) - не является корнем задачи

(8; 2) - является корнем задачи

(16; 8) - является корнем задачи

(10; 3,5) - является корнем задачи

Пошаговое объяснение:

(-8; -10)

x = -8; y = -10, поставляем:

в пример "3x - 4y = 16",

3*(-8) - 4*(-10) = 16

-24 + 40 = 16

16 = 16

Верно, значит это является корнем задачи

- - -

(0; 2)

x = 0; y = 2, поставляем:

в пример "3x - 4y = 16",

3*0 - 4*2 = 16

0 - 8 = 16

-8 = 16

Неверно, значит это не является корнем задачи

- - -

(8; 2)

x = 8; y = 2, поставляем:

в пример "3x - 4y = 16",

3*8 - 4*2 = 16

24 - 8 = 16

16 = 16

Верно, значит это является корнем задачи

- - -

(16; 8)

x = 16; y = 8, поставляем:

в пример "3x - 4y = 16",

3*16 - 4*8 = 16

48 - 32 = 16

16 = 16

Верно, значит это является корнем задачи

- - -

(10; 3,5)

x = 10; y = 3,5, поставляем:

в пример "3x - 4y = 16",

3*10 - 4*3,5 = 16

30 - 14 = 16

16 = 16

Верно, значит это является корнем задачи

Все :)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исправьте орфографические ошибки в словах, если они есть. что объединяет слова каждого столбика? почему они распределены именно так? разделите имеющиеся слова на 4 группы по принципу ллк и добавьте свои собственные примеры. да вам касаткин! адъютант конъюнктура сестрицин жолтый щоки плавец плавчиха читаеш предиюньский постынфарктный супница дезъинформация собака колготки туш
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vipteatr
Irina-Tunyan
Lorvi_Shevkunova849
(315.3 - 179.4) - 65 + 768​
Mexx9050
dp199088206
ekvld708
Kushchenko-Monashev
egorova90356684858370
ilyushin-e
alanatan5757
machkura
veronikagrabovskaya
Tanyamitia
msangelika1010
Igor1406