Вдвух тетрадках в клетку по а листов, а в четырех тетрадках в линейку по с листов.сколько всего листов в тетрадях в клетку? сколько всего листов в тетрадях в линейку?
1. 12*2=24(листов в 2-х тет.в клетку) 2. 12*4=48(листов в 4-х тет. в линейку) ответ: 24 листов в клетку, 48 листов в линейку
terehin863
01.04.2022
сказка про дробь. жили – были числитель и знаменатель. числителя звали два, а знаменателя тринадцать. жили они хорошо. ученики писали их в тетрадках, они видели себя в книжках, но хотели они еще брата или сестру. тогда пошли они к тетушке и попросили ее поменять два и тринадцать местами. тетушка долго не соглашалась. но два и тринадцать рассказали, что у них нет ни брата, ни сестры. и согласилась. она поменяла два и тринадцать местами и получилась неправильная дробь тринадцать вторых, из этой дроби появился брат шесть целых, но хоть он появился позже, все равно был старше всех. а тринадцать поменяла свое имя и стала один. так получилась дробь - шесть целых одна вторая. с числителя тринадцать и знаменателя два, ученики стали знать больше. умная дробь. давным-давно в стране под названием жило множество жителей: числа, цифры, дроби, лучи, отрезки, фигуры.… однажды царь позвал к себе одну из сестер - неправильную дробь. он задал ей : -выдели из числителя и знаменателя целую часть. долго думала она, как выделить целую часть. и решила она разделить свой числитель на знаменатель. поделила числитель на знаменатель. в числители у нее было 25, а в знаменатели 6. и получилось из нее не двадцать пять шестых, а четыре и одна шестая. царь наградил ее за это. и стала она первой неправильной дробью, которая выделила целую часть. два друга. жили-были два друга числитель и знаменатель. однажды знаменателя похитили, куб заточил его замок, который охранял он и параллелепипед. они были сильными и большими по размерам. на следующий день числитель пошёл искать знаменателя. он день шёл, два шёл, на третий день он встретил своего давнишнего друга, которого звали доля. доля выслушал рассказ числителя и пошёл с ним на поиски знаменателя. после нескольких дней пути они дошли до этого замка. и на них напали куб и параллелепипед. они попросили друзей ответить на вопрос, как находится их объем. куб дал числителю и доле на раздумье два часа. но числитель и доля любили науку и быстро ответили на вопрос числитель крикнул: «формула объема куба v= а3», а доля добавила: «формула объёма параллелепипеда v=а в с. » куб и параллелепипед тут же испарились. вот так числитель и доля спасли знаменателя.
ekaterinaorl1998
01.04.2022
Литосфера-это твердая оболочка земли. 1) состоит из земной коры и верхней части мантии, до астеносферы, где скорости сейсмических волн понижаются, свидетельствуя об изменении пластичности пород. в строении литосферы выделяют подвижные области (складчатые пояса) и относительно стабильные платформы.2) толщина литосферы на суше в среднем колеблется от 35-40 км (на равнинных участках) до 70 км (в горных районах)3) литосфера под океанами и континентами значительно различается. литосфера под континентами состоит из осадочного, гранитного и базальтового слоев общей мощностью до 80 км. литосфера под океанами претерпела множество этапов частичного плавления в результате образования океанической коры, она сильно обеднена легкоплавкими редкими элементами, в основном состоит из дунитов и гарцбургитов, её толща составляет 5—10 км, а гранитный слой полностью отсутствует.4)с природными явлениями в литосфере связаны значительные трудности в жизни и деятельности человека. особенно опасны стихийные природные явления в литосфере. нередко они носят катастрофический характер и значительными разрушениями и изменениями окружающего ландшафта. землетрясения. - вулканы. - обвалы. - сели. - оползни.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вдвух тетрадках в клетку по а листов, а в четырех тетрадках в линейку по с листов.сколько всего листов в тетрадях в клетку? сколько всего листов в тетрадях в линейку?