eronch
?>

Ссостанции дновременно в противоположных направлениях вышли товарный и скорый поезд. скорость скорого поезда 85 км/ч .скорость товарного поезда состовляет 3/5 от скорости скорого поезда.через сколько часов расстояния между ними будет 326, 4км?

Математика

Ответы

k-serga1
1) 85: 5*3=51 (км/ч) скорость товарного поезда. 2) 51+85=136 (км/ч) общая скорость поездов. 3) 326,4: 136=2,4 (ч) ответ: 2,4 ч расстояние между будет 326,4.
Горностаева831
85*3/5=85*3: 5=51 км\ч-скорость товарного поезда 85+51=136 км\ч-на столько отдаляются друг от друга поезд за 1 час 326,4: 136=2,4 часа ответ: 326,4 км между настанет через 2,4 часа после начала движения
klkkan
После разрыва листа или части листа на 7 частей, количество всех частей увеличится на 7-1=6 частей, после разрыва листа или части листа а 9 частей, количество всех частей увеличится на 9-1-8 частей. изначально листов (частей) было 9 - нечетное, после любого  разрыва на 7 или на 9 частей  общее количество частей будет пополнятся на четное число, а значит суммарное число останется нечетным (нечетное+четное дает нечетное), а значит каким образом не совершались разрывы общее число при подсчете будет нечетным, 100- четное число, следовательно получить после нескольких заявленных операций 100 частей невозможно. ответ: нет
sergeyshuvalov
Напомним, что с использованием кубиковможно рассматривать как средство реализации гуманитарной направленности в обучении .они способствуют: развитию пространственного воображения; формированию умений мысленно представлять различные положения предмета и изменения его положения в зависимости от разных точек отсчета и умения зафиксировать это представление на изображении; обучению логическим обоснованиям фактов; развитию конструкторских способностей, моделированию; развитию исследовательских навыков. рассмотрим ряд , где на гранях кубика или его вершинах нанесены буквы или латинского алфавита. . дано изображение кубика, на гранях которого проставлены буквы б, в, н (рис. 1 а). расставьте на развертках этого кубика (рис. 56 б-г) буквы в соответствии с уже намеченными. перерисуйте данные изображения, вырежьте их, расставьте перевернули без проскальзывания так, что он встал на окрашенную грань. укажите новое кубик с выделенными вершинами а и в (рис. 4а) насадили на ось, проходящую через середины противоположных граней, и повернули вокруг этой оси. новое положение точки а отмечено на рисунке 4 б) с изображением того же кубика. отметьте на втором рисунке новое положение точки в. покапоказаранее

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ссостанции дновременно в противоположных направлениях вышли товарный и скорый поезд. скорость скорого поезда 85 км/ч .скорость товарного поезда состовляет 3/5 от скорости скорого поезда.через сколько часов расстояния между ними будет 326, 4км?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ibarskova1542
annino
oloinics
moskvichkabakery56
pbttehnology
polina25258
Мечиславович_Кварацхелия1988
jenek-f
Yurevna
zakup-r51
Evagg3856
isinyakin
kokukhin
shturman-765255
fastprofit