gen218
?>

Тема: надо ли охранять болота? класс: 3 - ий. предмет: окружающий мир. ответь на вопросы. 1. какое значение имеют болота в природе и жизни человека ? ответ: 2. люди думали, что, осушая болота, они не только расширяют земельные угодья, но и природе. так ли это ? ответ: 3. неумеренное осушение болот ведёт к непоправимым последствиям в других природных сообществах. значит ли это, что болота совсем нельзя осушать ? ответ: 4. назови ценные ягодные растения болот. пробовал(а) ли ты ягоды этих растений ? ответ: { не можете не решайте }

Математика

Ответы

Mukhlaev-Olga
1) в болоте образуется торф. это вполне важный материал в жизни человека. 2) нет, это не так. люди ни чуточке не природе. 3) да, это так. болота - важны для жизни. (и не только людей)
kyrtlab39
1способ 100% весь периметр прямоугольника, то  есть сколько-то % ширина прямоугольника + сколько-то % длина прямоугольника= 100% периметр прямоугольника. от 100% +10% -20% = 90% теперь периметр прямоугольника. 100% - 90% = 10%, значит на 10% уменьшился периметр прямоугольника. 2 способ  х - ширина прямоугольника 4х - длина прямоугольника х + 4х= периметр прямоугольника, он 100% 5х=100% х=100/5 x=20% - это ширина прямоугольника в % 4х =4* 20%=80% - это длина прямоугольника в % так как ширину увеличили на 10% , то 20 % + 10%= 30% новая  ширина прямоугольника в %.а так как длину уменьшили на 20% , то 80%- 20% = 60% новая  длина прямоугольника в %.значит новый периметр прямоугольника в   %  будет таким: 60% + 30%= 90% теперь определим на сколько %   изменился  периметр  прямоугольника: 100% - 90% = 10%, т.е.  периметр  прямоугольника изменился на 10%.
mira15963256

                                                                                            пассажир

                                                          < і

                                                                             

                      машинист

                      < і

                                                                              480м

поезда двигаются в одном направлении по параллельным путям.

необходимо узнать время, за которое пассажир, кот. смотрит в окно последнего вагона,   "догонит" машиниста второго поезда, то есть сравняется с ним. 

расстояние между ними 0,48км.

25*18+30=480(м)=0,48(км) - длина іі поезда                           (длина і поезда не нужна)

если в условии 48км/ч - скорость і поезда,то

48*0,985=47,28(км/ч) - скорость іі поезда

48-47,28=0,72(км/ч) - скорость сближения пассажира и машиниста

0,48: 0,72 ≈  0,67час) ≈ 40(мин). 

 

  поезда отравляются со скоростью 48 км/ - непонятно, что это значит в условии, если скорости разные. поэтому в правильности решения не уверена.

лишнее число 15 вагонов.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тема: надо ли охранять болота? класс: 3 - ий. предмет: окружающий мир. ответь на вопросы. 1. какое значение имеют болота в природе и жизни человека ? ответ: 2. люди думали, что, осушая болота, они не только расширяют земельные угодья, но и природе. так ли это ? ответ: 3. неумеренное осушение болот ведёт к непоправимым последствиям в других природных сообществах. значит ли это, что болота совсем нельзя осушать ? ответ: 4. назови ценные ягодные растения болот. пробовал(а) ли ты ягоды этих растений ? ответ: { не можете не решайте }
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Blekjek730
Баранов276
krispel9
klepa-79
ALLA1868
artem032100
Городничий_Коновалова384
Isaeva_Marin1010
andreevaanastsiyao82
kapi30
ann-perminova2008
marychev55
marketing3
sttig
Viktorovna_Yurevna