F(y)=x^3+4x^2+4x+3 f(x)=3x^2+8x+4 3x^2+8x+4=0 x(1,2)=(-8+-√64-4*3*4)/6 x(1,2)=(-8+-√16)/6 x(1)=(-8+4)/6=-4/6=-2/3=-0.6 (не учитываем) x(2)=(-8-4)/6=-2 f(-2)=-8+16-8+3=3 f(-13)=-2197+676-52+3=-1570 f(-1,5)=-3.375+ бред вообщем можно не считать f(max)=f(-2)=3 f(min)=f(-13)=-1570
artem-whitenoise142
03.09.2021
На самом деле все просто. для начала дадим определение функции. функция - линия на координатной прямой, на которой для каждого значения "х" есть единственное значение "у". если от тебя требуется построить график функции, то возьми два любых значения "х" из головы и реши эти уравнения. например: у=-2*0+6 в данном случае "у" равно 6. у=-2*2+6 здесь "у" уже равен 2. теперь находишь координату (0; 6) и координату (2; 2). отмечаешь их и соединяешь. а если от тебя просто нужно найти "у", то я уже написал как это делается. надеюсь все понятно, удачи ;
irinaastapova2011
03.09.2021
На какую тему надо? песня ''школьный вальс'' на языке school dancing. 1.when you and i together leave the school , with the exciting sounds of school dancing. our teacher accompanies us and then he goes to school , to school he goes again. refrain: to meet, to teach and then to say good-bye. when you and i together leave the school. 2.go along the quite and dear school floors, where we lived and studied all together where your voice was shy and very pleased and i` ll remember all this for ever. 3.the door of school is always opened before us. and it`s no need to leave it in a hurry, but how to forget the pretty girl at once, and the bell which rings so merrily in our class.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти наибольшее значение функции y=x^3+4x^2+4x+3 на отрезке (-13; -1, 5)